IT Решение для обеспечения качества в контакт-центре

Решение для обеспечения качества в контакт-центре цена оборудования купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для обеспечения качества в контакт-центре - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Простые надежные серверные решения подходят для современной виртуальной среды услуг и продаж, поскольку их легко внедрить и работать удаленно, они интуитивно понятны для изучения и управления, а также обеспечивают быструю окупаемость и значительную экономию.









Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе: 09 Мая 2024 г.

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

IT Решение под развертывание и создание платформы виртуальных машин ИТ Решение для создания базы данных рекламной сети Решение для автономных систем CRM обслуживания клиентов Решение под розничные системы управления заказами ИТ Решение для обеспечения качества в контакт-центре

Решение для обеспечения качества в контакт-центре цена оборудования

Программное обеспечение для обеспечения качества контакт-центра разработано, чтобы помочь компаниям оценить эффективность своих операций по обслуживанию клиентов. Для центров обработки вызовов и групп обслуживания клиентов обеспечение качества (QA) является важным процессом для повышения удовлетворенности клиентов и вовлеченности сотрудников. Программное обеспечение для обеспечения качества контакт-центра в основном используется менеджерами по обслуживанию клиентов для оценки работы агентов, обеспечения своевременной обратной связи с сотрудниками и повышения производительности отдела. Программное обеспечение для обеспечения качества контакт-центра может быть интегрировано с другими инструментами продаж или обслуживания клиентов, такими как программное обеспечение CRM или программное обеспечение службы поддержки , но многие также предлагают возможность использования в качестве отдельного продукта.

Чтобы претендовать на включение в категория Contact Center Quality Assurance, продукт должен:

содействовать созданию и настройке систем показателей для оценки взаимодействия с клиентами

предлагать инструменты для доставки персонализированных отзывов или сеансов обучения агентам

Предоставляйте аналитику, которая дает представление о производительности команды и агента

Интеграция с другим программным обеспечением для обслуживания клиентов или CRM

Специально предназначенный для использования в среде центра обработки вызовов

«

радиочастотная связь Сервер для обеспечения качества в контакт-центре

Ит предложение для обеспечения качества в контакт-центре

инженерный менеджмент продажи
маркетинг центров обработки данных
продажи по телефону
стратегические финансовые канал
устранение неполадок управление веб-проектами

Структурированные решения для обеспечения качества в контакт-центре

интеллектуальный анализ данных
некоторые навыки бухгалтерского учета
определение потребностей клиентов
управление казначейством
управление людьми управление людьми

Ит предложение для оптимизации инфраструктуры ооо подобрать

Корпоративные серверные решения для производительности задач небольшой организации сборка

Недорогие решения для обеспечения качества в контакт-центре

архитектуры прямая почта
образование технологии
развитие управления большими данными
решения для хранения данных преобразование бизнеса
управление программами тестирования

Удаленные решения как подобрать

Корпоративные серверные решения для хранилища данных юридического лица конфигуратор

Серверные мощности для оптимизации ит ооо подбор