Ремонт серверов, сервисный центр серверы и схд Dell по России

Поставляемые сервера DELL PowerEdge и схд Dell PowerVault обеспеченны официальным гарантийным обслуживанием в фирменных сервисных центрах на территории РФ c бесплатным сервисным обслуживанием в течение установленного 3-х летнего гарантийного срока, обслуживание осуществляется по серийному номеру (service tag) и документу подтверждающему покупку (накладная торг-12).

Виды технической поддержки и сервисного обслуживания:

  • Базовая: техническая поддержка только оборудования в рабочее время, сервисный ремонт с выездом к заказчику с запчастью на следующий рабочий день.
  • ProSupport: круглосуточная комплексная поддержка аппаратуры и программного обеспечения с возможностью немедленного выезда к заказчику с запчастью в течении 4-х или 8-ми часов с момента определения причины неисправности в крупнейших городах России.
  • NBD on Site: расширенный уровень сервисной поддержки ProSupport с выездом к заказчику с запчастью на следующий рабочий день.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

  • 8-10-800-209710441*** или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
  • 8-10-800-215610442*** или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1*** - бесплатный звонок с мобильных и стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2*** - бесплатный звонок с мобильных и стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки, Продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки Dell можно на сайте www.dell.ru/sysinfo по Сервисному Коду (Service TAG) или Экспресс Сервис Коду (Express Service Code). Сервисный Код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность, нанесенную на табличку белого цвета, наклеенную на Ваш компьютер или периферийное устройство. Экспресс Сервис Код представляет собой Сервисный Код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Таблица ниже позволяет определить местонахождение Сервисного Кода в зависимости от типа продукта. Enterprise оборудование PowerEdge, PowerVault, PowerConnect Для серверов поколений 11 и 12 на передней панели используется выдвижной пластиковый лейбл с синей пометкой EST. На задней стороне сервера Service Tag обычно крупно напечатан на вертикальной наклейке.

Стационарная система (ПК, Рабочая Станция, Сервер) На боковой или задней панели

При послегарантийном ремонте мы оказываем помощь в подборе и покупке запчастей.

Выезд к заказчику на следующий рабочий день «NBD on Site» Круглосуточная Поддержка «ProSupport»
Расширенный уровень сервисной поддержки с выездом к заказчику. Выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день для Москвы и Санкт-Петербурга. В остальных регионах России уточняйте доступность данной услуги у специалистов Центра технической поддержки. Расширенный уровень сервиса с круглосуточной комплексной поддержкой аппаратуры и программного обеспечения, и возможностью немедленного выезда к заказчику с запчастью в течении 4-х или 8-ми часов с момента определения причины неисправности в 6-ти крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара). В остальных регионах России выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день после поступления запчасти (обычно 1-3 дня).


Часто задаваемые вопросы по гарантийному обслуживанию

Обзор гарантийной поддержки Dell

Полный список городов РФ, где находятся АСЦ Dell

Сроки замены по городам РФ, где находятся АСЦ Dell

Ремонт серверов сервисный центр серверы и схд

Ремонт серверов гарантия сервис

Ремонт серверов и система хранения данных

Ремонт серверов гарантия сервис

Ремонт серверов Dell

сетевые хранилища Москва СПБ сервисный центр серверы

Ремонт серверов замена комплектющих жесткие диски процессоры модули памяти материнская плата

Ремонт серверов Ремонт серверов

Нужен ремонт сервера? Мы можем помочь! Мы знакомы с текущими и старыми серверными операционными системами, оборудованием и RAID.

Физический осмотр

Во время физического осмотра мы проверяем охлаждающие вентиляторы, зажимы для крепления радиатора, различные компоненты для поломки или обесцвечивания из-за чрезмерного нагрева или других условий, а также протекающие / поврежденные конденсаторы.

Проверка памяти

Память проверяется с помощью программного обеспечения, которое обнаруживает и адаптирует тест, характерный для типа ОЗУ, установленного в системе. Неисправная память может вызвать случайные ошибки, bluescreens, lockups или не дать системе отображать что-либо на экране.

Проверка жесткого диска

Жесткие диски являются одним из компонентов, которые больше всего не работают в системах. Они также часто являются наиболее вредным провалом, потому что они содержат все ваши данные! Мы запускаем программное обеспечение, которое проверяет скорость и читаемость каждого сектора на вашем жестком диске. Раннее обнаружение неисправного жесткого диска часто делает разницу в усилиях по восстановлению данных. Чем дольше работает диск, находящийся на ранних стадиях отказа, тем менее вероятные данные могут быть восстановлены. У неисправного жесткого диска могут быть такие симптомы, как медленная загрузка или дольше, чем обычное время загрузки приложений, а иногда и bluescreens. Вы также можете увидеть сообщение об ошибке «INACCESSIBLE BOOT VOLUME» или «SMART ERROR».

Проверка программного обеспечения, проверка панели инструментов / Adware / Spyware / Virus / Trojan / Rootkit

Мы используем широкий спектр коммерчески доступного программного обеспечения и проприетарного программного обеспечения, разработанных в домашних условиях для обнаружения многих видов вредоносного программного обеспечения. Удаление многих распространенных программ рекламного ПО, программ-шпионов и инструментов подпадает под второй уровень. Из-за их характера удаление вирусов, троянских программ и руткитов подпадает под второй уровень.

Проверка файловой системы

Файловая система на вашем жестком диске - это усовершенствованная система каталогов, предназначенная для аккуратного хранения всех ваших файлов данных и операционных систем. Если файловая система повреждена или не работает, некоторые вещи могут некорректно загружаться из-за недоступности. Представьте, что вы пытаетесь найти что-то в книге с поврежденным оглавлением или индексом. Возможно, вы не сможете найти то, что ищете.

Критические обновления Microsoft и Apple

Поставщики ОС, такие как уязвимости Apple и Microsoft, исправляют ошибки и постоянно добавляют совместимость с их операционными системами. Для вашей защиты и непрерывного оптимального опыта работы с компьютером мы выполняем все критические обновления от поставщика ОС.

Установка основного оборудования

Первый уровень также охватывает базовую установку оборудования для таких компонентов, как DVD-привод, привод Blue ray, жесткий диск, память, блок питания, процессор, видеокарта, а иногда и установка материнской платы в зависимости от совместимости и предыдущих настроек.

Замена материнской платы

Из-за проблем с совместимостью или предыдущих настроек замена материнской платы может подпадать под второй уровень рабочей силы. Исправление настроек и использование старых компонентов с новой материнской платой может занять дополнительное время, не охватываемое первым уровнем труда. Часто это определяется на индивидуальной основе, так как каждая ситуация различна.