Жесткий диск Dell дисковый накопитель информации SATA SAS HDD SSD 2.5 и 3.5 цена купить для серверов Dell PowerEdge T110, T320, T420, T620, R210, R320, R610, R710, R510, R420, R520, R620, R720, R720XD и систем хранения данных (СХД) DELL PowerVault (MD1200, MD1220, MD3200, MD3220, MD3200i, MD3220i, MD3600i, MD3620i, MD3600f, MD3620f)

Жесткий диск Dell подбор соответствия с моделью сервера

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690
Наличие и цены на комплектующие: процессоры, диски, память и другие опции доступны в общем прайсе на товары, а также поможем с подбором по требуемым параметрам с комплетацией готового сервера, в необходимой конфигурации на базовых моделях серверного оборудования Dell EMC.

 


Технические характеристики серверов Dell PowerEdge модели и цены  | Серверное оборудование для создания , автоматизации , внедрения , защиты , консолидации , обеспечения , оптимизации , построения , развертывание ит инфроструктуры  подбор расчет





Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе: 19 Марта 2024 г.

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.