ИТ Решение для аналитики продаж

Решение для аналитики продаж выбрать оборудование купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для аналитики продаж - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Серверное оборудование Dell EMC предлагает самый широкий в отрасли комплексный портфель решений, основан на инновационном комплексном предоставлении ведущих технологий ИТ-инфраструктуры, которому доверяют обеспечить предсказуемые результаты.









Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе: 09 Мая 2024 г.

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

ИТ Решения 1с для совместного использования данных в офисе ИТ Решение недорогое выбор для электронной почты Ит Решения приобретение под автоматизированные системы управления Решение для автоматизации обработки заказов Аппаратные решения выбрать под данные и программное обеспечение

IT Решение для аналитики продаж цена оборудования

Подробнее о программном обеспечении для аналитики продаж

Что вы должны знать о программном обеспечении для аналитики продаж

Аналитическое программное обеспечение для продаж оценивает вероятность результатов продаж, используя алгоритмы, основанные на существующих программном обеспечении CRM . Другими словами, инструменты анализа продаж предназначены для упрощения прогнозирования продаж и представления прогнозных данных о продажах в виде статистических наборов данных и отчетов. Данные собираются, моделируются, анализируются и затем развертываются в инструменте в удобочитаемом виде, который отделы продаж могут фильтровать и анализировать. Одним из основных преимуществ программного обеспечения для анализа продаж является возможность автоматизировать отслеживание структуры продаж, что устраняет трудоемкую задачу отслеживания этих данных вручную с помощью электронных таблиц. С точки зрения прогнозирования, группы могут анализировать активность конвейера за определенный период времени и сравнивать несколько моделей прогноза без необходимости вручную создавать отчет.

Основные преимущества программного обеспечения для аналитики продаж

    < li>Просмотр данных о продажах различными способами
  • Улучшение прогнозирования продаж
  • Более точная оценка эффективности продаж
  • Определение проблем, с которыми сталкивается ваша группа продаж
  • Управляйте продажами и решайте проблемы до того, как они возникнут

Зачем использовать Sales Analytics Software?

Этот тип инструмента в конечном итоге помогает командам продаж принимать более удачные решения. Это также помогает командам анализировать общий процесс продаж и выявлять лучшие возможности продаж. Скомпилированные наборы данных могут быть использованы для изучения понимания конвейера, чтобы понять, где теряются продажи, какие отрасли приносят наибольший успех и какая тактика продаж наиболее эффективна. Хотя эта функция является жизненно важной для этого инструмента, есть несколько других причин для внедрения программного обеспечения для анализа продаж:

Более быстрые выигрыши —

Аналитика продаж помогает визуализировать проекты продаж и пересекать -продажные возможности, которые считаются легкими для выигрыша на основе моделей прогнозирования и местоположения трубопровода. Эти данные помогают отделам продаж расставить приоритеты в проектах, которые, скорее всего, дойдут до конца конвейера и в конечном итоге станут клиентом. Наборы данных также визуализируют потенциал для рискованных продаж, позволяя менеджерам тратить больше времени на планирование и анализ правильного пути к победе.

Командная аналитика —

Не только инструменты для анализа продаж помогают визуализировать данные о продажах, но они также измеряют аналитику команды. Менеджеры по продажам могут отслеживать прогресс и производительность каждого члена команды по продажам, легко идентифицируя наиболее успешных членов команды и эффективность команды в целом. Программное обеспечение для анализа продаж обычно можно интегрировать с программным обеспечением для анализа продаж для дополнительной мотивации команды.

< p>Интеграции —

решения для анализа продаж легко интегрируются с другими типами предложений по продажам. Интегрируясь с другими инструментами продаж, вы также сможете упростить рабочий процесс вашей команды продаж. Вместо того, чтобы открывать сразу несколько различных инструментов, вся информация из всего вашего программного обеспечения будет доступна из одного места.

Кто использует программное обеспечение для аналитики продаж?

Неудивительно, что программное обеспечение для анализа продаж является большим активом для отделов продаж в целом. В зависимости от отдела этот инструмент может быть полезен различными способами:

Торговые представители —

. Отдел продаж использует инструменты анализа продаж для прогнозирования результатов продаж, что эффективно помогает легко расставить приоритеты. По сравнению со сложными проектами продаж и помогает измерить потенциал закрытия продаж.

Операции продаж —

Торговые представители часто используют аналитику продаж самостоятельно, но команды по продажам помогают представителям фильтровать и понимать эффективность отдельных наборов данных и помогает передать успех проекта, где это необходимо. Задача команд по продажам состоит в том, чтобы помочь представителям сосредоточиться на продажах, поэтому операционные группы обычно управляют проектами и проводят обучение с помощью инструмента, в зависимости от опыта, который имеют представители в понимании используемых наборов данных.

Продажи менеджеры —

менеджеры по продажам могут отслеживать прогресс и производительность каждого члена команды продаж, легко идентифицируя наиболее успешных членов команды и эффективность команды в целом.

Программное обеспечение для аналитики продаж Функции

Панели мониторинга —

Инструменты анализа продаж отличаются по типу и настраиваемости панелей мониторинга. Некоторые продукты предлагают высокодинамичные информационные панели, позволяющие просматривать данные различными способами путем сегментирования информации. У других есть инструментальные панели, которые являются более статичными, поэтому отделы продаж не могут настраивать их. Эти варианты часто менее дороги и, как правило, проще для торговых представителей в управлении.

Аналитика прогнозирования —

Аналитика прогнозирования устраняет человеческие ошибки, автоматизируя прогнозирование и устраняя необходимость моделирования вручную с помощью электронные таблицы. Функции прогнозирования предоставляют информативные наборы данных в визуальном формате, чтобы помочь отделам продаж прогнозировать результаты продаж.

Мобильные возможности —

Отделы продаж, особенно внешние отделы продаж, часто находятся в пути и полагаются на мобильные телефоны для выполнения многих своих функций продаж. Многие решения предлагают визуализацию набора данных на нескольких платформах, в том числе на мобильных.

Lead analytics —

. Преимуществом использования программного обеспечения для анализа продаж является прогнозирующая оценка потенциальных клиентов, которая выявляет тенденции в потоке клиентов и использует эти тенденции, чтобы предсказать, как далеко впереди находится в процессе разработки. Это позволяет отделам продаж определять и расставлять приоритеты возможностей, на основании которых вероятнее всего закрываются лиды. Эта функция работает аналогичным образом и может быть интегрирована с программным обеспечением для анализа продаж .

Тенденции, связанные с программным обеспечением Sales Analytics

Возможности AI —

. Хотя инструменты аналитики продаж уже включают алгоритмы машинного обучения для оценки эффективности продаж, а также для прогнозирования будущих продаж В результате искусственный интеллект (ИИ) готовится оказать большее влияние на инструмент и программное обеспечение продаж в целом. Прогнозируется, что AI поможет в большей степени анализировать в реальном времени возможности продаж по запросу. С помощью моделей реального времени и мгновенных наборов данных отделы продаж могут делать больше продаж за более короткие промежутки времени без дополнительных ручных усилий.

Программное обеспечение и Услуги, связанные с программным обеспечением для аналитики продаж

Программное обеспечение для прогнозной аналитики —

Программное обеспечение для прогнозного анализа — это инструмент, используемый для создания алгоритмических статистических наборов данных, основанных на шаблонах исторических данных, для лучшего понимания клиентов, продуктов и партнеров. Это также помогает определить потенциальные риски и возможности для компании в целом.

Помощник по продажам AI программное обеспечение —

Подобно программному обеспечению для анализа продаж, программное обеспечение AI Sales Assistant также является экономящим время инструментом для групп продаж. Основные функции программного обеспечения включают в себя автоматизацию задач и процессов, таких как квалификация потенциальных клиентов, отслеживание потенциальных клиентов, управление конвейером, прогнозирование, планирование встреч и ввод данных.

Программное обеспечение для аналитики продаж предоставляет отчеты по данным CRM, чтобы раскрыть представление о продажах и прогнозировать будущие результаты. Отделы продаж и менеджеры используют аналитику по продажам, чтобы получить представление о продажах — найти продавцов, продукты или коммуникации с высокими или неэффективными показателями — и прогнозировать будущие цифры продаж. Аналитическую информацию о продажах можно использовать для улучшения стратегии продаж и реализации более предсказуемой модели продаж. Системы анализа продаж обычно внедряются поверх автоматизации отдела продаж и других систем CRM и используют существующие данные для раскрытия информации, хотя некоторые служат как системой учета CRM, так и инструментом аналитики.

Аналитика продаж Продукты получают доступ к данным исключительно из инструментов продаж, и их основной функцией является анализ информации о продажах. Некоторые компании предпочитают использовать платформы бизнес-аналитики и программное обеспечение самообслуживания для бизнес-аналитики , которое в дополнение к данным о продажах может предоставить компаниям представление о своих данных из множества других источников.

Чтобы претендовать на включение в категорию Sales Analytics, продукт должен:

Автоматизировать и визуализировать конвейеры продаж с настраиваемыми этапами, факторами риска и методами оценки

Отчет о производительности. о продавцах, продуктах, методах и других доступных данных

Прогноз продаж на основе факторов конвейера

«

резервное копирование решения Сервер для аналитики продаж

Корпоративное решения для аналитики продаж

здоровье сотрудников
компьютерное оборудование управление ит-услугами
прямой доступ
средняя школа
управление эффективностью облачных вычислений

Цифровые решения для аналитики продаж

архитектура системы проектирование для производства
ит-операции гарантия
предприятие
торговые презентации аутсорсинг
учебные семинары

Ит технологии для контроля данных филиалов компании конфигурация

Готовые решения для 1С зао цена

Удаленные решения для аналитики продаж

активная секретная безопасность
коучинг решения для хранения
программный проект сетевая безопасность
стратегия привлечения ресурсов
финансовый анализ поставщик решений

Функциональное решение как подобрать

Сервера для бухгалтерского учета зао подбор

Серверные решения для создания ИТ-инфраструктуры зао продажа