Подобрать сервер для 1с DELL PowerEdge



Подобрать сервер для 1с DELL PowerEdge в стандартной конфигурации или изменить нужные характеристики любой модели

Чтобы подобрать сервер для 1с DELL PowerEdge обратитесь к сотрудникам компании и мы поможет в выборе конфигурации мирового бренда – компания DELL.

Подобрать сервер для 1с DELL PowerEdge можно следующих моделей: T110, T320, T420, T620, R210, R320, R610, R710, R510, R420, R520, R620, R720, R720XD . Какое оборудование выбрать, зависит от особенностей, количества сотрудников компании и других специфических потребностей вашей фирмы.

В нашей компании купить сервер с официальной 3 летней гарантией и доставкой по Москве, по России или самовывозом со склада компании.

Dell позволяет создавать производительные, высоконадежные и энергоэффективные решения для любой IT инфраструктуры на основе популярных базовых моделей серверов DELL PowerEdge.

Подобрать сервер для 1с DELL PowerEdge под 50 пользователей, или купить сервер DELL PowerEdge под 150 пользователей какой лучше в этом вопросе помогут специалисты компании.

Если определитесь с выбором сервер для 1с dell ждем Ваших заказов.






Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell PowerEdge с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.



Оформить заказ или уточнить цену на товар