Сервер Dell PowerEdge R510
конфигуратор и характеристики конфигурации

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Универсальный, высокой емкости сервер, монтируемый в стойку Dell PowerEdge R510 Сервер, Монтируемый В Стойку








Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе: 19 Марта 2024 г.

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.


Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.


Сервер Dell PowerEdge R510 2-процессорный сервер 2U имеет расширенные возможности управления, экономически эффективных параметрах RAID и отличный баланс внутреннего хранения, резервирования и в компактном корпусе.

Превосходная внутренняя емкость хранения до 12 жестких дисков
Выбор конфигурации шасси с 4, 8 или 12 жестких дисков
Передовые системы управления Контроллера Жизненного цикла Dell PowerEdge R510
Идеальное решение в условиях ограниченного пространства
В Dell R510 может удовлетворить потребности малых и средних предприятий, а также корпоративных сред, обеспечивая отличную платформу для ключевых бизнес-приложений, таких как Microsoft® SQL Server® и Microsoft® Exchange.

Короткие и Плотные 24-Дюймовые Шасси
В R510 включает в себя ряд функций, предназначенных для удовлетворения потребностей многих ИТ-средах:
Расширенные возможности управления системами
Высокий уровень доступности и функций
Экономичный RAID-массив
Большая емкость внутренней системы хранения данных
Эффективность Вашего Бизнеса
Корпорация Dell стремится повысить эффективность вашего бизнеса с Dell PowerEdge R510, в том числе функций, которые вам нужны для вашей ИТ-среды. Основанный на отраслевых стандартах, а также инновационный дизайн сервера Dell PowerEdge R510.

Dell PowerEdge R510 PER510-32083-31

Dell PowerEdge R510 PER510-32083-31_4

Dell PowerEdge R510 PER510-32083-31_5

Dell PowerEdge R510 PER510-32083-32

Dell PowerEdge R510 PER510-32083-31_6

Dell R510 PER510-32083-31

Dell R510 PER510-32083-31_4

Dell R510 PER510-32083-31_5

Dell R510 PER510-32083-32

Dell R510 PER510-32083-31_6