IT Решение для управления и средства коммуникации с клиентами

ИТ Решение для управления и средства коммуникации с клиентами продажа оборудования купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для управления и средства коммуникации с клиентами - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Оптимизация производительности и доступа для более быстрого доступа к данным независимо от того, где они находятся и какого они типа, Dell EMC поддерживает большие объемы данных, одновременно управляя данными в масштабе и выполняя аналитику на месте и дистанционно.

 







Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе: 28 Апреля 2024 г.

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

ИТ Решение для финансового управления расходами предприятия ИТ Решение для управления сайтом развертывание и обслуживание Решение для бизнеса розничной торговли ИТ Решение под офисные пк и корпоративное программное обеспечение Решение под продажи компаний и структура розничной цены

Решение для управления и средства коммуникации с клиентами купить оборудование

Программное обеспечение для управления коммуникациями с клиентами предоставляет компаниям единый взгляд на взаимодействие с клиентами по нескольким каналам. Независимо от того, поступают ли контакты из телефонных звонков, электронных писем, социальных сетей или других каналов, инструменты управления коммуникациями с клиентами ведут четкую запись всех соответствующих данных. Это программное обеспечение имеет решающее значение для обеспечения согласованного обслуживания во всех отношениях и каналах, учитывая, что несколько отделов и должностных функций взаимодействуют с клиентами.

Инструменты управления коммуникациями с клиентами имеют некоторые общие характеристики с программным обеспечением для управления маркетинговыми учетными записями , такими как качество данных, автоматизация при сегментации и доставке сообщений, а также создание целевых страниц. Однако управление коммуникациями с клиентами в большей степени сосредоточено на доставке и обмене информацией, чем на результатах, и обеспечивает большую ценность для входящих сообщений.

Чтобы претендовать на включение в категорию управления коммуникациями с клиентами, продукт должен:

предоставлять исчерпывающие записи о каждом взаимодействии с клиентом

отслеживать входящие и исходящие сообщения

объединять записи контактов из нескольких каналов связи

разрешать назначение задач, связанных с контактами с клиентами, сотрудникам

Интеграция с системами учета и взаимодействия компании

«

разработка через тестирование Сервер для управления и средства коммуникации с клиентами

Программные решения для управления и средства коммуникации с клиентами

инструменты для работы с делами
контроль рисков
предоставление услуг шесть сигм
старшее управление персоналом
шифрование электронной почты

Промышленные решения для управления и средства коммуникации с клиентами

быстрое прототипированиецентр данных
обходы безопасности
осведомленность о безопасности устранение неполадок
реализация проектов бизнес-аналитика
управление конфликтами полупроводниковая промышленность

Ит технологии для архивирования данных организации выбор

Готовые серверы для оптимизации систем передачи данных филиалов компании цена

Эффективные решения для управления и средства коммуникации с клиентами

алгоритмы планирования
ит-управление ит-стратегия
разработка аналоговых процессов
расчет стоимости проектирования
управлению маркетингом

Серверная архитектура где купить

Ит технологии для оптимизации юридического лица собрать

Серверная сборка для производительности ит филиалов компании сборка