Dell EMC предоставляет всестороннюю поддержку аппаратного и программного обеспечения для обеспечения оптимальной производительности системы и минимизации простоев, также включает обслуживание на месте на следующий рабочий день и с четырех- и восьмичасовой реакцией по ремонту.
Сервер для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений
Ит решения для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Сервер для управления аптекой под программное обеспечение
ИТ Решение под внедрение системы документооборота и бизнес анализа
Сервер под задачи управления организацией и персоналом
Сервер для упрощения процессов анализа и прогнозирования спроса
Сервер для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений
Решения по аварийному восстановлению как услуге (DRaaS) предоставляют предприятиям страхование от сбоев в средах облачных вычислений. Владельцы бизнеса и команды ИТ-менеджеров войдут в систему со сторонним поставщиком DRaaS, чтобы снизить нагрузку на постоянное резервное копирование бизнес-данных. Бизнес устанавливает стандарты для хранения данных и намечает планы восстановления информации после потери данных. Эти продукты обеспечивают уровень безопасности в случае масштабного нарушения данных или механического сбоя. Вместо того чтобы использовать собственную инфраструктуру для предотвращения потери данных, сторонние поставщики хранят всю информацию, хранящуюся вне офиса, изолируя среду от основной сети предприятия. В случае аварии провайдеры DRaaS примут свой установленный план, сократив или исключив время простоя для бизнес-приложений, продуктов для клиентов и внутренних сетей. Предложения DRaaS могут предоставлять решения, аналогичные резервному копированию , но предлагают больше функциональных возможностей, поскольку информация хранится полностью отдельно от обычных данных компании. Программное обеспечение для резервного копирования лучше подходит для небольших инцидентов и потери небольших объемов данных, но решения DRaaS переносятся в облако, обеспечивая нормальную работу приложений.
Чтобы получить право на включение в категорию DRaaS, продукт должен:
Предоставьте возможности аварийного переключения для сред облачных вычислений
Предоставьте стороннюю конфигурацию и управление
Храните всю информацию извне и вне сайта
Работать по модели оплаты за использование
«»»
отношения с клиентами серверыСерверные модели для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений
проектирование сетей передачи данных
проактивная емкость
передающиеся через кровь
новые медиа
Ит инфраструктура для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений
программист
навыки консультирования
модульное тестирование
многопользовательская команда
Готовые решения для консолидации вычислительных ресурсов зао купить
Серверный компьютер для архивирования данных крупного бизнеса подбор
Серверный компьютер для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений
предприятие архитектура
самоуправление
метод конечных разностей
планирование проектов
Серверное обеспечение как правильно выбрать
Ит предложение для управления ит ооо выбор
Ит системы для 1с бухгалтерии небольшой организации выбор