Сервер Dell PowerEdge R830

PowerEdge R830 для установки в стойку , корпус 2U с четырьмя сокетами. Превосходная производительность и эффективность затрат для основной базы данных, виртуализации и VDI.
Сервер Dell PowerEdge R830 не складская позиция и расчитывается по предварительному запросу на почту с необходимыми характеристиками под клиента. В конфигураторе ниже предлагается складская позиция на максимальной базовой модели.







Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell PowerEdge с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.




Ничего не найдено.

К сожалению, ничего не найдено.



Dell PowerEdge R830

Dell PowerEdge R830

Dell R830

Dell R830

Dell PowerEdge R830

Dell R830




Dell PowerEdge R830 характеристики, описание


Dell PowerEdge R830 Масштабируемость, сбалансированная производительность
Оптимизация производительности приложений для плотной виртуализации или масштабировать рабочие нагрузки, 4-сокета с использованием впечатляющих ресурсов R830. Процессор Intel® Xeon® E5-4600 архитектура v4
увеличение вычислительной мощности над R820 80%
До памяти 3TB DDR4 в 48 модулей DIMM
До 16 твердотельных накопителей или традиционных жестких дисков, хорошо подходит для рабочих нагрузок с интенсивной обработкой данных
В привычной 2U стоечном форм-факторе, R830 является идеальным основополагающим сервером для основных центров обработки данных.
стоечный сервер PowerEdge R830 - рабочая нагрузка, ориентированная на адаптивность и гибкость

Dell PowerEdge R830 это выполнение различных ресурсоемких, память или I / O-ориентированных рабочих нагрузок, R830 может легко адаптироваться к любой applicaiton. Является ли это Oracle RAC или Microsoft® SQL Server®, доступные ресурсы могут быть доработаны, чтобы максимизировать производительность приложений и PCIe SSD-карты могут быть добавлены и значительно увеличить ввода / вывод и повысить загрузку процессора. Кроме того, избыточных встроенных гипервизоров помогает обеспечить отказоустойчивость виртуальных среде. Сервер R830 предлагает все активы, необходимые для:
Значительной консолидации серверов при одновременном повышении общей производительности
Для среды тестирования и разработки с использованием ценовой доступности сервера высотой 2U
Легко масштабировать Dell R830 производительность для удовлетворения будущих потребностей, неизвестных, стоечный сервер PowerEdge R830
Упрощение и автоматизация управления
Эффективно управлять серверами Dell R830 в физических, виртуальных, локальных и удаленных средах с PowerEdge интеллектом встроенный сервер - интегрированный контроллер Dell Remote Access (iDRAC8) с жизненным циклом контроллера и OpenManage Essentials. OpenManage автоматизирует наиболее часто выполняемых задач управления сервером без агента - включая развертывание, обновление, мониторинг и техническое обслуживание - независимо от установленной операционной системы или гипервизора.
Обеспечить быстрое решение проблем с активной и автоматизированной поддержки Dell Support Assist.
Возвращение в производство в считанные минуты с Dell Easy Restore, которая восстанавливает конфигурации после замены платы.
Использование существующей Microsoft, VMware и BMC консолей с интеграцией iDRAC8.
Dell R830 для установки в стойку - Автоматизированная, поддержка для серверов Dell
Автоматизированный, инициативный и прогнозная поддержка для серверов Dell
Dell SupportAssist для серверов включает в себя удаленный мониторинг, автоматизированный сбор данных, автоматическое создание и упреждающий контакт с технической поддержки Dell на некоторых серверах Dell PowerEdge.
Dell R830 ProSupport Plus предлагает полный набор функций SupportAssist, в том числе прогностического обнаружения и выдачи ежемесячных отчетов по оптимизации. Недавнее исследование показало , что ProSupport Plus с SupportAssist упреждающего мониторинга и создания автоматизированной случае решает проблемы до 90 процентов быстрее , чем с одной только основной гарантией.
Для дальнейшей оптимизации поддержки, TechDirect позволяет управлять рутинных вопросов и деталей диспетчерские через самообслуживание онлайн портал, мобильное приложение и API - интерфейсы. Получите доступ в реальном времени ко всем вашим делам поддержки Dell в любое время, в любом месте и без дополнительной оплаты. Пользователи TechDirect могут испытывать до 90 процентов повышения производительности после реализации этого инструмента.
Dell ProSupport
Выберите услугу Dell премиум - программная поддержка ProSupport, для 24x7 4 прямая телефонная линия и он- лайн доступ к техникам продвинутого уровня , базирующихся в вашем регионе. Есть ли у Вас один офис или сотни по всему миру, защитить свои инвестиции с услугой простой и гибкий подход.