Сервер Dell PowerEdge R830
конфигуратор и характеристики конфигурации

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

PowerEdge R830 для установки в стойку , корпус 2U с четырьмя сокетами. Превосходная производительность и эффективность затрат для основной базы данных, виртуализации и VDI.








Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе: 19 Марта 2024 г.

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Dell PowerEdge R830

Dell PowerEdge R830

Dell R830

Dell R830

Dell PowerEdge R830

Dell R830


Сервер Dell PowerEdge R830 не складская позиция и расчитывается по предварительному запросу на почту с необходимыми характеристиками под клиента. В конфигураторе ниже предлагается складская позиция на максимальной базовой модели.



Dell PowerEdge R830 характеристики, описание


Dell PowerEdge R830 Масштабируемость, сбалансированная производительность
Оптимизация производительности приложений для плотной виртуализации или масштабировать рабочие нагрузки, 4-сокета с использованием впечатляющих ресурсов R830. Процессор Intel® Xeon® E5-4600 архитектура v4
увеличение вычислительной мощности над R820 80%
До памяти 3TB DDR4 в 48 модулей DIMM
До 16 твердотельных накопителей или традиционных жестких дисков, хорошо подходит для рабочих нагрузок с интенсивной обработкой данных
В привычной 2U стоечном форм-факторе, R830 является идеальным основополагающим сервером для основных центров обработки данных.
стоечный сервер PowerEdge R830 - рабочая нагрузка, ориентированная на адаптивность и гибкость

Dell PowerEdge R830 это выполнение различных ресурсоемких, память или I / O-ориентированных рабочих нагрузок, R830 может легко адаптироваться к любой applicaiton. Является ли это Oracle RAC или Microsoft® SQL Server®, доступные ресурсы могут быть доработаны, чтобы максимизировать производительность приложений и PCIe SSD-карты могут быть добавлены и значительно увеличить ввода / вывод и повысить загрузку процессора. Кроме того, избыточных встроенных гипервизоров помогает обеспечить отказоустойчивость виртуальных среде. Сервер R830 предлагает все активы, необходимые для:
Значительной консолидации серверов при одновременном повышении общей производительности
Для среды тестирования и разработки с использованием ценовой доступности сервера высотой 2U
Легко масштабировать Dell R830 производительность для удовлетворения будущих потребностей, неизвестных, стоечный сервер PowerEdge R830
Упрощение и автоматизация управления
Эффективно управлять серверами Dell R830 в физических, виртуальных, локальных и удаленных средах с PowerEdge интеллектом встроенный сервер - интегрированный контроллер Dell Remote Access (iDRAC8) с жизненным циклом контроллера и OpenManage Essentials. OpenManage автоматизирует наиболее часто выполняемых задач управления сервером без агента - включая развертывание, обновление, мониторинг и техническое обслуживание - независимо от установленной операционной системы или гипервизора.
Обеспечить быстрое решение проблем с активной и автоматизированной поддержки Dell Support Assist.
Возвращение в производство в считанные минуты с Dell Easy Restore, которая восстанавливает конфигурации после замены платы.
Использование существующей Microsoft, VMware и BMC консолей с интеграцией iDRAC8.
Dell R830 для установки в стойку - Автоматизированная, поддержка для серверов Dell
Автоматизированный, инициативный и прогнозная поддержка для серверов Dell
Dell SupportAssist для серверов включает в себя удаленный мониторинг, автоматизированный сбор данных, автоматическое создание и упреждающий контакт с технической поддержки Dell на некоторых серверах Dell PowerEdge.
Dell R830 ProSupport Plus предлагает полный набор функций SupportAssist, в том числе прогностического обнаружения и выдачи ежемесячных отчетов по оптимизации. Недавнее исследование показало , что ProSupport Plus с SupportAssist упреждающего мониторинга и создания автоматизированной случае решает проблемы до 90 процентов быстрее , чем с одной только основной гарантией.
Для дальнейшей оптимизации поддержки, TechDirect позволяет управлять рутинных вопросов и деталей диспетчерские через самообслуживание онлайн портал, мобильное приложение и API - интерфейсы. Получите доступ в реальном времени ко всем вашим делам поддержки Dell в любое время, в любом месте и без дополнительной оплаты. Пользователи TechDirect могут испытывать до 90 процентов повышения производительности после реализации этого инструмента.
Dell ProSupport
Выберите услугу Dell премиум - программная поддержка ProSupport, для 24x7 4 прямая телефонная линия и он- лайн доступ к техникам продвинутого уровня , базирующихся в вашем регионе. Есть ли у Вас один офис или сотни по всему миру, защитить свои инвестиции с услугой простой и гибкий подход.