Ит решения для ритейла, автоматизация розничной торговли

Ит решения для ритейла, автоматизация розничной торговли - сервер, системы хранения данных, серверное оборудование расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

Связанные розничные решения (ритейла), созданные компанией, помогут вам достичь своих целей в бизнесе, обеспечивая при этом новые стратегические бизнес-инициативы и конкурентного роста за счет автоматизации бизнес процессов.



Ит решения для ритейла, автоматизация розничной торговли - сервер, системы хранения данных, серверное оборудование расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер





Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell PowerEdge с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Ит решения для ритейла, автоматизация розничной торговли - сервер, системы хранения данных, серверное оборудование расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер


РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (решения для ритейла, автоматизация розничной торговли)

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Связанные розничные решения, созданные компанией , помогут вам достичь своих целей в бизнесе, обеспечивая при этом новые стратегические бизнес-инициативы.

РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТАМИ

НАШИ РЕШЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИИ

Индустрия розничной торговли - это индустрия, ориентированная на потребителя, которая сталкивается с растущими ограничениями в своей способности расти и поддерживать рентабельность. Розничные торговцы должны постоянно адаптировать и трансформировать свой опыт покупок в магазине и электронной торговле для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей потребителей. Кроме того, многие розничные организации изо всех сил пытаются добиться единого консолидированного представления своих данных в режиме реального времени.

Наши розничные решения позволяют улучшить оптимизацию и производительность, предоставляя вашей организации конкурентное преимущество в цепочке создания стоимости. Индивидуальные решения помогают розничным торговцам достигать ИТ-эффективности благодаря репликации и использованию для хранения, резервного копирования и архивирования.

В розничных решениях используется комплексный подход для подключения розничных торговцев, покупателей и поставщиков.

Облачные решения

Цифровые вывески

Унифицированные коммуникации

Место хранения

Резервирование и восстановление

Безопасность

Сегодня ИТ-клиенты борются с облачными стратегиями и потреблением облачных «теневых ИТ» со стороны внутренних клиентов. Многие облачные стратегии и развертывания могут останавливаться из-за множества финансовых, технических и организационных проблем: ограничений на капиталовложения, недостаточных ИТ-ресурсов и бремени управления несколькими поставщиками услуг. Важно, чтобы организация рассматривала все связанные с переменными и архитектурные решения, которые являются целостными по своей природе и практичны для текущих и будущих потребностей.

облако является приоритетом ИТ-специалиста №1 для ИТ-директоров и областью наибольшей концентрации увеличенных расходов. Существует мало сомнений в том, что компании могут извлечь выгоду из использования внеземных вычислительных ресурсов, поскольку они создают собственное практическое гибридное ИТ-решение, но остаются вопросы о том, как лучше всего это сделать. Эволюция, чтобы перейти к облачной стратегии, которая наилучшим образом отвечает уникальным потребностям каждого отдельного бизнеса, часто начинается с частной облачной среды, состоящей из виртуализированных и подготовленных ресурсов.

Многие компании стараются поддерживать персонализированное взаимодействие с такими старыми инструментами, как электронная почта, обмен мгновенными сообщениями и текстовые сообщения. Но сложное взаимодействие человека требует сложных коммуникационных инструментов, которые могут быть сложными для развертывания:

Личностное, страстное сотрудничество, которое захватывает богатство непосредственности

Конвергентные сетевые инфраструктуры, которые снижают затраты и создают эффективную масштабируемость

Поддержка каждого устройства и каждого метода связи

Защищенные среды, обеспечивающие защиту данных