Корпоративные серверы - решения Dell системы хранения

Серверы Dell PowerEdge обеспечивают максимальную эффективность работы и оптимизацию гибкости в любом масштабе, выберите решение под инфраструктуру соответствующую нагрузкам, которые использует ваша организация.





Корпоративные решения сервера и системы хранения купить Dell серверное оборудование подбор решения купить любой конфигурации параметры и стоимость выбор по цене и расчет






Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell PowerEdge с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Корпоративные серверы - Корпоративные решения Dell Корпоративные системы хранения купить Dell серверное оборудование

Корпоративные серверы - Корпоративные решения Dell Корпоративные системы хранения купить Dell серверное оборудование Корпоративные решения серверы и системы хранения купить Dell серверное оборудование подбор решения купить любой конфигурации параметры и стоимость выбор по цене и расчет

корпоративные решения

решение корпоративных задач

ооо корпоративные решения

Корпоративные серверы - это позиция ИТ-инфраструктуры, ориентированная на техническое управление сетевыми службами оперативной поддержки. Дополнительные обязанности включают оперативную поддержку корпоративных систем.

Возможность многозадачности

Организационные навыки

Знание и совершенствование бизнеса, знания внешней / отраслевой деятельности

Аналитические навыки

Приложения Microsoft Office

управления проектами

Веб-приложения

корпоративных сетей хранения данных (HDS) и массивов Direct Attached Storage Arrays (HP, Dell, NEC)

Рабочие знания систем, в том числе: MS Windows 2003/2008, Hyper-V и варианты Linux

Корпоративные системы

Работа в рамках управления проектами для проектирования, планирования, тестирования, внедрения и интеграции систем, в том числе: сетевых коммутаторов и маршрутизаторов, систем, используемых в операциях с собственностью, безопасности жизнедеятельности и корпоративных решений;

Координация и контроль услуг по всей цепочке поставок и с коллегами для поддержания регулярных программ для системных исправлений, обновлений и усовершенствований;

Сотрудничать со старшими членами команды, способствуя ежедневной работе корпоративного сервера, инфраструктуры (широкие, локальные и метропольные сети) и систем хранения;

Координация ресурсов и предоставление технической экспертизы в качестве точки эскалации в Службу поддержки для диагностики и устранения инцидентов и проблем;

Разработка, поставка и сопровождение документации, связанной с администрированием, поддержкой конечных пользователей и техническим управлением;

Отчет об операциях с использованием функциональных аудитов и мониторинга эффективности;

Создавайте и поддерживайте каталоги услуг, инвентарь, диаграммы, спецификации и данные элемента конфигурации в репозиториях документов и базе данных управления компьютером.

корпоративные системы

корпоративные серверы

корпоративный почтовый сервер

сервер корпоративной почты

сервера в корпоративной сети

корпоративный прокси сервер

Обрабатывайте входящие запросы по телефону и электронной почте для всех пользовательских аппаратных средств, программных приложений и платформ.

Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов на основе коммуникации, профессионализма, своевременности и точности предоставленной технической информации.

Запросы журналов, отслеживание выдающихся элементов и четкое и профессиональное предоставление инструкций и обновлений статуса пользователям (письменные и устные).

Поддерживайте знания и регулярно обновляйте внутренние ресурсы о различных системах и мобильных устройствах.

Изучать и решать проблемы с использованием внутренних ресурсов, а также проводить исследования из доступных источников (например, интернет-источников).

Определите объем проблем пользователя и, если необходимо, перейдете в соответствующую команду.

Проектирование и сборка инструментов с уделением особого внимания опыту разработчиков, совершенствованию технических решений и мастерству в области программного обеспечения.

Внесите нашу непрерывную интеграцию и непрерывную доставку на следующий уровень, используя инструменты OSS, которые работают в облаке.

Автоматизируйте обычные и повторяющиеся задачи с хорошо написанными и хорошо протестированными скриптами и инструментами.

Пропагандируйте, наставник и сравните методы DevOps с инженерами, которых вы поддерживаете посредством эмпатии и хороших навыков общения. Учить их рыбе, а не просто давать им рыбу.

Предоставляйте поддержку инженерным командам Канады путем устранения неполадок и решения проблем, связанных с программным обеспечением, конвейером и инфраструктурой, с целью автоматизации этих проблем.

Помогите нам защищать и повышать отказоустойчивость программного обеспечения и хаос.

Изучите и оцените новые и новые программные инструменты, технологии и практику.

организация корпоративных сетей защита серверов

корпоративные веб серверы

корпоративные web серверы

настройка корпоративного сервера

сервер корпоративной информации