В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%.
+7 495 9840690
Серверы Dell PowerEdge обеспечивают максимальную эффективность работы и оптимизацию расходов, для удовлетворения потребностей от малых и средних предприятий до корпоративных центров обработки данных с масштабируемой ИТ-инфраструктурой решение под требуемые задачи, которые использует ваша организация.
Последнее обновление цен в конфигураторе:
14 Декабря 2024 г.
Цена от: 171 000 руб. В наличии
Конфигуратор Dell удобный инструмент для создания готовых решений на базе серверов PowerEdge . Для каждой компании выбор серверного оборудования индивидуален. С помощью конфигуратора легко выбрать по пунктам нужные комплектующие и их количество, ознакомиться с ценами и заказать. сэкономит Ваше время на поиски нужной комплектации.После выбора конфигурации отправьте запрос для получения уточненной стоимости со скидкой.Удобство покупки готового сервера для любой организации в нужной комплектации Онлайн конфигуратор серверов . Преимущества покупки готового сервера - общая гарантия на всю конфигурацию подробнее..
Вам достаточно потратить всего лишь 1-2 минуты, чтобы выбрать необходимую конфигурацию. Собрать сервер легко по пунктам либо выбрать готовые типовые серверные решения , технические решения , типовые решения серверов. Изменить сервер: любую конфигурацию сервера можно изменить. Конфигуратор компьютер сервер, конфигуратор сервера для пк и конфигуратор пк. Сборка сервера в конфигураторе по комплектующим корпоративное серверное оборудование.Все заказанные через конфигуратор сервера настроены и готовы к экслуатации.Или присылайте нам на ПОЧТУ любую Вашу конфигурацию. Оперативно сделаем расчет! Купить сервер в Москве Казань Санкт-Петербург Волгоград Екатеринбург Краснодар Нижний Новгород Новосибирск Омск Ростов-на-Дону Самара Сочи Челябинск. Продажа и отправка серверов dell в Казахстан Алматы, Астана , в Белоруссию Минск. Устройство сервера dell и комплектация . Доставка по РФ до пункта выдачи БЕСПЛАТНО! Заказанное сконфигурированное оборудование собрано, проверено на совместимость и готово к использованию, а также дешевле по стоимости, чем покупать по частям комплектующие (опции). Сервер компоненты: выберите основные компоненты сервера аппаратного . В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%.
На все готовые решения предусмотрены скидки до 20% в зависимости от выбранной комплектации.
Доступные для заказа из наличия модели серверов: R730/ R730xd/ R630/ R530/ R430/ T630/ R220/ R320/ R420/ R520/ R620/ R720/ R720XD/ T320/ T420/ T620/
Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте
https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат.
Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Корпоративные серверы - Корпоративные решения Dell Корпоративные системы хранения купить Dell серверное оборудование
Корпоративные решения серверы и системы хранения купить Dell серверное оборудование подбор решения купить любой конфигурации параметры и стоимость выбор по цене и расчет
корпоративные решения
решение корпоративных задач
ооо корпоративные решения
Корпоративные серверы - это позиция ИТ-инфраструктуры, ориентированная на техническое управление сетевыми службами оперативной поддержки. Дополнительные обязанности включают оперативную поддержку корпоративных систем.
Возможность многозадачности
Организационные навыки
Знание и совершенствование бизнеса, знания внешней / отраслевой деятельности
Аналитические навыки
Приложения Microsoft Office
управления проектами
Веб-приложения
корпоративных сетей хранения данных (HDS) и массивов Direct Attached Storage Arrays (HP, Dell, NEC)
Рабочие знания систем, в том числе: MS Windows 2003/2008, Hyper-V и варианты Linux
Корпоративные системы
Работа в рамках управления проектами для проектирования, планирования, тестирования, внедрения и интеграции систем, в том числе: сетевых коммутаторов и маршрутизаторов, систем, используемых в операциях с собственностью, безопасности жизнедеятельности и корпоративных решений;
Координация и контроль услуг по всей цепочке поставок и с коллегами для поддержания регулярных программ для системных исправлений, обновлений и усовершенствований;
Сотрудничать со старшими членами команды, способствуя ежедневной работе корпоративного сервера, инфраструктуры (широкие, локальные и метропольные сети) и систем хранения;
Координация ресурсов и предоставление технической экспертизы в качестве точки эскалации в Службу поддержки для диагностики и устранения инцидентов и проблем;
Разработка, поставка и сопровождение документации, связанной с администрированием, поддержкой конечных пользователей и техническим управлением;
Отчет об операциях с использованием функциональных аудитов и мониторинга эффективности;
Создавайте и поддерживайте каталоги услуг, инвентарь, диаграммы, спецификации и данные элемента конфигурации в репозиториях документов и базе данных управления компьютером.
корпоративные системы
корпоративные серверы
корпоративный почтовый сервер
сервер корпоративной почты
сервера в корпоративной сети
корпоративный прокси сервер
Обрабатывайте входящие запросы по телефону и электронной почте для всех пользовательских аппаратных средств, программных приложений и платформ.
Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов на основе коммуникации, профессионализма, своевременности и точности предоставленной технической информации.
Запросы журналов, отслеживание выдающихся элементов и четкое и профессиональное предоставление инструкций и обновлений статуса пользователям (письменные и устные).
Поддерживайте знания и регулярно обновляйте внутренние ресурсы о различных системах и мобильных устройствах.
Изучать и решать проблемы с использованием внутренних ресурсов, а также проводить исследования из доступных источников (например, интернет-источников).
Определите объем проблем пользователя и, если необходимо, перейдете в соответствующую команду.
Проектирование и сборка инструментов с уделением особого внимания опыту разработчиков, совершенствованию технических решений и мастерству в области программного обеспечения.
Внесите нашу непрерывную интеграцию и непрерывную доставку на следующий уровень, используя инструменты OSS, которые работают в облаке.
Автоматизируйте обычные и повторяющиеся задачи с хорошо написанными и хорошо протестированными скриптами и инструментами.
Пропагандируйте, наставник и сравните методы DevOps с инженерами, которых вы поддерживаете посредством эмпатии и хороших навыков общения. Учить их рыбе, а не просто давать им рыбу.
Предоставляйте поддержку инженерным командам Канады путем устранения неполадок и решения проблем, связанных с программным обеспечением, конвейером и инфраструктурой, с целью автоматизации этих проблем.
Помогите нам защищать и повышать отказоустойчивость программного обеспечения и хаос.
Изучите и оцените новые и новые программные инструменты, технологии и практику.
организация корпоративных сетей защита серверов
корпоративные веб серверы
корпоративные web серверы
настройка корпоративного сервера
сервер корпоративной информации