Конфигурация офисного сервера купить, подбор железа в конфигураторе
Конфигурация офисного сервера купить, подбор железа в конфигураторе | Серверное оборудование для создания , автоматизации , внедрения , защиты , консолидации , обеспечения , оптимизации , построения , развертывание ит инфроструктуры подбор расчет
Серверы Dell PowerEdge обеспечивают максимальную эффективность работы и оптимизацию расходов, для удовлетворения потребностей от малых и средних предприятий до корпоративных центров обработки данных с масштабируемой ИТ-инфраструктурой решение под требуемые задачи, которые использует ваша организация.
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Конфигурация офисного сервера купить, подбор железа в конфигураторе | Серверное оборудование для создания , автоматизации , внедрения , защиты , консолидации , обеспечения , оптимизации , построения , развертывание ит инфроструктуры
Офисный сервер расширяет существующие бизнес процессы с заказчиками стремится инициировать операции, процессы и процессы захвата при первой точки контакта. Он использует существующие ресурсы в отдаленных или отраслевых местах, уменьшает задержки процесса и сокращает время и стоимость доставки документов к централизованным центров обработки данных. Передняя Офисный сервер обеспечивает интегрированную связь между интеллектуальными устройствами, такими как многофункциональные Периферия МФУ (), сетевые сканеры, мобильные телефоны или таблеток и и .
Инициировать процессы в начальной точке соприкосновения Использование таких устройств, как МФУ, сканеры, сетевые смартфонов или планшетов, Офисный Сервер расширяет существующие бизнес-процессы в точке контакта с клиентом. Просто снижается документы в податчик или сделать фотографию, они могут инициировать операции, процессы и процессы захвата при первой точки контакта.
Извлечение и Импорт данных Критическая На пресс кнопки, Офисный Сервер расширяет возможности эффективно импортировать и обрабатывать информацию из документов, необходимых для инициации критических бизнес-процессов непосредственно от точки возникновения , как только информация первый доступный. Это уменьшает или устраняет необходимость подготовки документа и ручного ввода данных заказчиком перед работниками. Это позволяет пользователям с простыми, но безопасных и управляемых захвата в процессе возможностей, а также быстрого и интуитивного сканирования документа и особенностей маршрутизации для удобного сотрудничества или подачи документов.
Улучшение точности и скорости процессов Офисный сервер интегрируется с и использовать структурированных правил захвата и возможности Бесконтактный Обработка, которые ранее были доступны только в бэк-офисе производство работ. Из отраслевых или отделениях на местах, использовать Офисный сервер, чтобы устранить ошибки склонны ручной ввод данных, обеспечения соответствия и сокращения задержек процесса, вызванного медленным и дорогостоящим физического распределения документов.
Введите документами в любом месте в любое время
Передняя Офисный сервер расширяет автоматизацию бизнес-процессов с существующими сканирования активов в распределенных офисов и филиалов.
Улучшение скорости и точности
Использование таких устройств, как МФУ, сканеры, сетевые смартфонов или планшетов, пользователи могут захватить документы и точно извлекать важные данные, необходимые для развертывания или поддержки бизнес-процесса.
Ликвидировать ручной ввод данных
Передняя Офисный сервер интегрируется с производительными возможностями для уменьшения или устранения необходимости для клиента, обращенной сотрудников, чтобы вручную ввести данные, уменьшая задержку процесса и затрат.
Содействие и Сотрудничество
Передняя Офисный сервер дает заказчиками, с быстро и интуитивно документ сканирования и маршрутизации функций для удобного специальной сотрудничестве или подачи основных задач.
Сокращение расходов на привлечение клиентов
Инициировать транзакции при первой точки в процессе для повышения удовлетворенности клиентов и снизить затраты на приобретение новых клиентов.