Ит решения для производства (производственные решения)

Ит решения для производства производственные решения - сервер, системы хранения данных, серверное оборудование расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

Оптимизация и совершенствование цепей поставок с помощью виртуализации и автоматизации. автоматизации бизнес процессов. Высокий уровень обслуживания, доступ, надежность и доступность данных, которые необходимы для ускорения вашего бизнеса.



Ит решения для производства (производственные решения)  - сервер, системы хранения данных, серверное оборудование расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер





Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell PowerEdge с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Ит решения для производства производственные решения - сервер, системы хранения данных, серверное оборудование расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер


Отраслевые решения

Производственные решения для ускорения вашего бизнеса

Корпорация является ведущим мировым поставщиком автоматизированных сетевых решений для хранения данных

Состоящий из систем хранения информации, программного обеспечения, сетей, служб и стратегических

Союзы, которые позволяют обрабатывающим организациям всех размеров лучше и эффективнее

Управлять, защищать и делиться своей информацией.

Управление жизненным циклом продукта (PLM)

Решения жизненного цикла для сред PLM обеспечивают функции хранения для

Данные продукта, которые тщательно соответствуют требованиям уровня обслуживания пользовательской информации как созданным

Данные проходят через каждую из четырех фаз жизненного цикла данных PLM (дизайн продукта,

Информация и совместное использование, фиксированный контент / архивирование и автономный контент) и автоматически

Управляет потоком данных, не прерывающимся от платформы хранения до платформы хранения.

• Создание продукта для сред PLM. Это решение рассматривает процесс разработки CAD, CAE,

CAM и имитационное тестирование, когда уровни активности данных являются неустойчивыми. Ведущее в отрасли хранилище

Платформ, файловых серверов, а также программного обеспечения для управления хранилищем и управления репликацией,

Высокий уровень обслуживания, доступ, надежность и доступность данных, которые необходимы для поддержки

Инженеров-конструкторов на этом этапе.

• Доступность и совместное использование для сред PLM: после создания продукта выпущенные данные проектирования

И связанные файлы, такие как дизайн продукта, результаты CAE, тестовые данные, электронные письма и графика становятся

Менее активный, возможно, фиксированный контент. Решение на этом этапе, состоящее из экономически эффективных

Системы хранения CLARiiON® с дисками ATA и уникальное программное обеспечение для обмена информацией обеспечивают быструю,

Частой и высоконадежный доступ к данным для совместного использования с поставщиками, для повторного использования в новых проектных проектах,

И для обновления соответствующих баз данных. Данные обычно существуют в течение этой части жизненного цикла в течение нескольких месяцев.

• Исправлен контент / архивирование в Интернете: на следующем этапе жизненного цикла информации PLM-информации Centera ™

Адресное хранилище (CAS), отвечает требованиям управления фиксированным контентом, включая исторический продукт

Проекты, записи качества, данные испытаний и данные, требуемые законом, со строгим контролем версий. Доступ к данным

Измеренный за несколько секунд, является очень приемлемым на этой фазе PLM, где высокая пропускная способность, надежная ревизия

Контроль и аутентичность. Методология контент-адресации Centera приводит к

Глобально уникальный, независимый от местоположения идентификатор для части контента. Объект хранится только один раз.

Centera обладает высокой масштабируемостью для управления фиксированным контентом в очень больших масштабах и в течение нескольких лет.

Обновления ERP

Обновление сред ERP до Oracle11i или SAP R / 3 4.7 часто является болезненным и трудоемким

Процесс, требующий часов и, в конечном счете, месяцев репликации, разработки и тестирования.

Многие компании, которые обновляют приложения, имеют часы, дни, недели и даже

Месяцы простоя, поскольку им не хватает инфраструктуры, инструментов и наборов навыков для

Ускорение апгрейдов приложений. Аппаратное обеспечение Automated Networked Storage ™

Платформы, инструменты управления репликацией и сервисы предназначены для минимизации

Время простоя, общее время проекта и операционные сбои, обычно связанные с

Обновление приложений ERP.

Цифровое прототипирование

Решения помогают отдельным компаниям-производителям, которые создают цифровые прототипы

Новых продуктов и проведения имитационных испытаний с использованием сложного программного обеспечения для

Значительно сократить время цикла тестирования. Тяжелые вычислительные анализы и большие образцы данных

(Например, авария, аэродинамическая труба и моделирование конструкции) являются нормой в этих средах.

Аппаратные платформы хранения данных, файловые серверы Celerra® и уникальное в отрасли программное обеспечение на

«Front end» помогает управлять и хранить как большие, так и мелкие файлы. На «задней части» CLARiiON

Хранилище с Centera управляет спросом на высокую пропускную способность данных для поддержки анализа

И обеспечить надежную защиту результатов.

ПРОИЗВОДСТВО

ЗНАЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ

Технологии производства сегодня приобретают совершенно новый смысл. Мы создаем решения для логистики, производительности и времени выхода на рынок, в то же время с распространением больших данных мы решаем вопросы, которые еще не заданы.

Продолжающиеся инвестиции в области решений IoT, Cyber ​​Security и Cloud позволили нашим клиентам обрабатывать возможность использовать информационные технологии для достижения своих целей. Наши решения могут не только оптимизировать их работу и удовлетворить их потребности в области безопасности, но также могут находить области, которые позитивно влияют на их цели получения прибыли и прибыли.

Наши клиенты испытали:

Возможность получения новых услуг

Сокращение времени выхода на рынок

Эксплуатационная эффективность

Сбор и анализ данных для будущего воздействия на бизнес

Безопасная среда

Лучшее соответствие требованиям отраслевых и нормативных требований

ПРОБЛЕМЫ

Производственные организации сталкиваются с балансирующим сокращением времени выхода на рынок, снижением затрат и соблюдением требований нормативного соответствия. Конечно, все это должно быть выполнено с самыми высокими уровнями кибербезопасности и соответствия. Производственные компании стремятся достичь всего этого, не жертвуя качеством, что заставляет требовать точные данные в режиме реального времени.

Конкуренция стимулирует инновации, и новые идеи должны быть проверены и поставлены быстрее, чем когда-либо прежде. Существует настоятельная потребность в сборе данных для будущего анализа и инноваций, а большие данные и аналитика являются основой инноваций для наших производственных клиентов.

РЕШЕНИЯ

Решения для производства включают различные компоненты . Наш опыт дает нам возможность создать правильное сочетание решений и ввода данных в центр обработки данных и исполнительную панель.

Мы стремимся помочь нашим клиентам в производстве найти новые способы повышения эффективности, производительности и удовлетворенности сотрудников людьми, работающими на производственной линии. Наш комплексный портфель включает в себя технологические решения, которые:

Проблемы управления жизненным циклом адресов

Решайте дистанционные и логистические задачи

Повысить производительность труда сотрудников

Повышение эффективности и гибкости производства