Ит инфраструктура выбор сервера системы управления в конфигураторе с ценами
Ит инфраструктура выбор сервера системы управления в конфигураторе с ценами DELL онлайн
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Ит инфраструктура выбор сервера системы управления в конфигураторе с ценами DELL онлайн
ИТ-инфраструктура Определение - Что ИТ-инфраструктуры в виду?
ИТ-инфраструктура относится к композиционных оборудования, программного обеспечения, сетевых ресурсов и услуг, необходимых для существования, функционирования и управления предприятием ИТ-среды. Это позволяет организации, чтобы доставить его решения и услуги для своих сотрудников, партнеров и / или клиентов и, как правило, внутренними для организации и развернуты в принадлежащих объектов.
Объясняет ИТ-инфраструктуры
ИТ-инфраструктура состоит из всех компонентов, которые каким-то образом играют роль в общем ИТ, и включен операций. Он может быть использован для внутренних бизнес-операций или разработки заказчика или бизнес-решения.
Как правило, стандартная IT-инфраструктура состоит из следующих компонентов:
Оборудование: серверы, компьютеры, центры обработки данных, коммутаторы, концентраторы и маршрутизаторы, и т.д.
Планирования ресурсов предприятия (ERP), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), приложения производительности и более: Программное обеспечение.
Сеть: Сеть обеспечением, Интернет-соединение, брандмауэр и безопасность.
Meatware: человека пользователей, такие как сетевые администраторы (NA), разработчиков, дизайнеров и общих конечных пользователей, имеющих доступ к любой ИТ-устройства или услуги, также являются частью ИТ-инфраструктуры, в частности, с появлением развития ИТ-услуг, ориентированных на пользователя.
ИТ Система является частью сервера, где находится первичные устройства, которые выполняют операции и дают результаты для сложных вычислений. Она включает в себя материнскую плату, процессор и память и другие компоненты, а также случай, в котором эти устройства размещены. Это устройство также известно как шасси или башни с точки зрения непрофессионала, и он выполняет большую часть функций, которые компьютер должен был сделать. Блок Термин система, как правило, используется для различения самого компьютера и его периферийных устройств, например как клавиатура, мышь и монитор.
ИТ Система имеет системные устройства, которые выполняют вычисления по требованию от устройства ввода, которые могут варьироваться от микропроцессора к конденсатора или системными часами. Каждая система устройство имеет свою собственную функцию. Блок Система включает в себя электронное оборудование, которое взаимодействует одновременно для выполнения вычислений и передачи результатов с соответствующими устройствами ввода и вывода.
управления ИТ
В этой быстро развивающейся информационной экономики, управления и управление предприятием IT-(GEIT) стал критическим аспектом эффективного управления предприятием. Эффективное GEIT помогает гарантировать, что он поддерживает бизнес-целей, оптимизирует бизнес-инвестиций в ИТ, и соответствующим образом управляет ИТ-рисков, связанных с и возможности.