Ит решения для медицины на DELL

Ит решения для медицины здравоохранения - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

Движение в тандеме с нововведениями в области здравоохранения. Конфигуратор для расчета ит решения на PowerEdge под системные требования инфраструктуры для компаний здравоохранения.



Ит решения для медицины выбор - сервера, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер





Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell PowerEdge с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Ит решения для медицины здравоохранения - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер


ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

ЗНАЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ

Решения для улучшения оказания помощи, обеспечивая эффективное сотрудничество между лицами, предоставляющими уход, и пациентами в течение непрерывного медицинского обслуживания.

Это достигается посредством:

Интеграция нескольких технологий, поддерживаемых сетью сотрудничества

Решения для голоса, видео и нового поколения

Надежная производительность

Доступ к данным для мониторинга производительности

Аналитика и управление данными через центр обработки данных и облачный дизайн

Все решения направлены на поддержание максимальной безопасности, чтобы конфиденциальность информации о бизнесе, финансовых данных и пациентах оставалась конфиденциальной. Доказано, что наша широта передовых технологических решений улучшает клинический процесс путем:

Улучшение доступа в точке обслуживания с помощью надежных беспроводных сетей, виртуальных рабочих столов, единого входа и решений для мобильности. Решения RTLS контролируют и улучшают безопасность активов, пациентов, персонала и оборудования.

Усовершенствованные коммуникации и сотрудничество, такие как мониторинг пациентов, критические оповещения, обмен сообщениями, общение с сотрудниками

Высокая доступность информации о пациенте является критически важной, и обеспечивает оценку и разработку передовых технологий центров обработки данных, таких как: инновационные решения для хранения данных, аварийное восстановление и управление жизненным циклом.

Включение бизнеса и разработка решений для телемедицины

ПРОБЛЕМЫ

Цифровая трансформация изменила доставку помощи. Миллионы потребителей - в первый раз - будут иметь видеоконсультации, предписывать приложение для здоровья и использовать свои смартфоны в качестве диагностических инструментов. В свою очередь, клиницисты будут включать аналитику данных в планы лечения, проводить электронные визиты и получать предупреждения от удаленных устройств мониторинга пациентов. С учетом этих изменений возникает необходимость повышения эффективности и безопасности пациентов. Эти изменения требуют надежных, надежных и высоко интегрированных сетей, инфраструктуры, сотрудничества и безопасности.

Замечательные инновации в области здравоохранения предлагают возможность улучшить уход за пациентами и спасти жизни. Тем не менее, хотя доступны такие достижения, как мобильность, связь и управление данными, многие организации здравоохранения стараются своевременно внедрять, интегрировать и извлекать выгоду из них. Проблемы, связанные с удовлетворением требований как регулирующих, так и пациентов, сложны; Тем более в сочетании с ростом расходов и ограниченным бюджетом.

ИТ РЕШЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ для медицины

Организации здравоохранения нуждаются в партнере, который понимает их уникальную ситуацию и имеет подход к продвижению вперед. Команда сочетает в себе практический опыт, высококвалифицированную инженерную экспертизу и широкий круг партнеров. Мы сотрудничаем с вами, чтобы определить самые интеллектуальные решения из приложений клинического сотрудничества для центров обработки данных, аналитики и облачных развертываний.

Показано, что широта передовых технологических решений компании повышает эффективность бизнеса. Наши решения включают:

Медицинская сеть

Основная сетевая инфраструктура

оптический

Сетевая безопасность

Мобильные решения

Ковровое покрытие и наружная беспроводная связь

Беспроводное диагностическое медицинское оборудование

Распределенная антенная система

Системы определения местоположения в реальном времени

Телемедицина / Telepresence

Присутствие

Диагностика пациента по видео

Видео высокой четкости

Настольные видео

сотрудничество

Унифицированные коммуникации

Интеграция вызовов медсестер

Физиологические оповещения и сигналы тревоги

Платформа нового поколения

Дата центр

Консолидация /

Нейтральное архивирование поставщиков

Хранение / резервное копирование и восстановление и консолидация

Аварийное восстановление / непрерывность бизнеса

Безопасность данных

Соответствие нормативным требованиям

Устранение уязвимостей

Услуги по оценке

Оценка соответствия нормативным требованиям

Оценка ROI

Оценка инфраструктуры

Проверка работоспособности WLAN