Доступность данных выбор готового решения на базе DELL

Доступность данных выбор готового решения сервера компании расчет и подбор сервера и системы хранения данных

В сегодняшней среде данные и доступность приложений имеют решающее значение для непрерывной работы каждого бизнеса. Для обеспечения доступности данных необходимо надежное оборудование.



Доступность данных выбор готового решения сервера и подбор сервера и системы хранения данных





Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell PowerEdge с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Доступность данных выбор готового решения сервера сервера и системы хранения данных


В сегодняшнем мире сохранение целостности данных и их функций неоспоримо. В сегодняшней среде данные и доступность приложений имеют решающее значение для непрерывной работы каждого бизнеса. Любой простоя сети может извлечь из вашего бизнеса высокую стоимость как во времени, так и в деньгах. понимает это и предоставляет решения для обеспечения доступности данных для обеспечения непрерывности бизнеса.

предоставляет программное обеспечение и устройства для резервного копирования и восстановления данных для предприятий, резервное копирование на диск, удаление дубликатов, электронное обнаружение и выездные хранилища данных.

Наша практика резервного копирования и восстановления является основой современной системы управления данными. Это позволяет администраторам более эффективно работать и упрощать управление данными. Оптимизирован для защиты данных, где бы они ни находились; Физическое, виртуальное и облачное. Замените свое прежнее решение для резервного копирования и внедрите наше решение через несколько дней, а не недель.

Резервное копирование и восстановление Решение:

Резервное копирование и восстановление - это процесс, при котором резервная копия создает копию ваших данных, а процесс восстановления - это процесс, когда в случае потери данных из-за каких-либо условий он помогает восстановить данные из сделанной копии.

Резервное копирование и восстановление данных является отправной точкой для целостного восстановления после сбоя. В дополнение к резервному копированию и сохранению данных, Solutions гарантирует, что приложения, которые используют данные, работают и работают в рекордные сроки во время сбоев.

Резервное копирование и восстановление, Архив данных:

Архивирование данных - это процесс перемещения данных, которые больше не активно используются для отдельного устройства хранения данных для долгосрочного хранения.

Взрывной рост данных усиливает зависимость от информационных систем в различных отраслях. Данные предприятия становятся важным нематериальным активом каждого предприятия, но как эффективно и эффективно управлять данными эффективно остается.

Решение архивирования данных может минимизировать эксплуатационные расходы пользователей, упростить поиск до ключевой информации, снизить затраты на хранение и выполнить требования соответствия требованиям законодательства.

dar_archive Аварийное восстановление:

Угрозы для критически важных для бизнеса систем очень разнообразны. Стихийные бедствия, такие как наводнение и пожар, а также факторы людей, такие как недовольные сотрудники или человеческие ошибки, которые позволяют вирусу, делают необходимым иметь план аварийного восстановления и непрерывности бизнеса.

Мы понимаем важность ваших данных и деловой информации. Также мы понимаем, что традиционные решения для аварийного восстановления являются дорогостоящими и сложными и не могут отвечать целям бизнеса.

План аварийного восстановления позволяет предприятиям восстанавливаться на любой машине, снижая затраты на оборудование и снижая сложность ведения резервного сайта.

disaster_recovery_planning Непрерывность бизнеса:

Обеспечение непрерывности бизнеса - это деятельность, выполняемая организацией для обеспечения доступности важнейших бизнес-функций для клиентов, поставщиков, регуляторов и других организаций, которые должны иметь доступ к этим функциям.

Эти действия включают в себя много ежедневных заданий, таких как управление проектами, резервное копирование системы, управление изменениями и справочная служба. Непрерывность бизнеса - это не то, что было реализовано во время бедствия; «Непрерывность бизнеса» относится к тем мероприятиям, которые выполняются ежедневно, чтобы поддерживать обслуживание, согласованность и возможность восстановления.

Непрерывность бизнеса Предотвращение утечки данных:

предоставляет решения по предотвращению утечки данных или потерь путем идентификации, мониторинга и защиты используемых данных, данных в пути и данных на ваших серверах.

Мы помогаем организациям в защите, рекомендуя продукты и решения, постоянно проверяя, анализируя безопасность транзакций и централизованную архитектуру управления.

Мы защищаем критически важные данные и обеспечиваем непрерывность бизнеса независимо от катастрофы из-за нашей обширной экспертизы в области резервного копирования, аварийного восстановления (DR) и облачного резервного копирования.

Сделайте наиболее эффективное использование ваших текущих ресурсов резервного копирования, что поможет снизить затраты, в то время как вы повышаете точность планирования пропускной способности.

Повышает эффективность резервного копирования и восстановления.

Оптимизирует использование ресурсов и производительность.

Повышает административную простоту использования.

Снижает эксплуатационные расходы.

Улучшает подотчетность.

несет полную ответственность за каждый проект, предоставляя вам единую точку контакта, большую согласованность и надежный партнер, который стремится помочь вам достичь ваших бизнес-целей.

поможет вам определить, какие технологии и решения лучше всего подходят для удовлетворения ваших бизнес-потребностей и обеспечения наилучшей рентабельности активов и возврата инвестиций в ИТ.