Корпоративная сеть компании выбрать и купить оборудование
Корпоративная сеть компании выбрать и купить оборудование | Серверное оборудование для создания , автоматизации , внедрения , защиты , консолидации , обеспечения , оптимизации , построения , развертывание ит инфроструктуры подбор расчет
Серверы Dell PowerEdge обеспечивают максимальную эффективность работы и оптимизацию расходов, для удовлетворения потребностей от малых и средних предприятий до корпоративных центров обработки данных с масштабируемой ИТ-инфраструктурой решение под требуемые задачи, которые использует ваша организация.
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Корпоративная сеть компании выбрать и купить оборудование | Серверное оборудование для создания , автоматизации , внедрения , защиты , консолидации , обеспечения , оптимизации , построения , развертывание ит инфроструктуры
Корпоративные сети
Одной из основных задач, которые будут решаться для успешной работы современной компании является наличие и актуальность информации, которая обеспечивает технологические и бизнес-процессы.
Интеллектуальные мультисервисные корпоративные сети передачи данных формируют основу для развития новых услуг, который позволяет организовать работу сотрудников различных служб с отправкой.
Расширенный корпоративной сети интегрированная среда, которая обеспечивает все виды телекоммуникационных услуг - обычный функцию данных, телефонии, видеоконференций и видео услуги вещания; механизмы контроля доступа, обеспечения и интеграция видеонаблюдения.
Основные составляющие элементы корпоративной сети мобильность средства и комплексные средства защиты передачи данных.
Линий передачи данных Компания имеет достаточный опыт в области корпоративного строительства сетей и обслуживания для ведущих компаний.
Данные обращающиеся операционную эффективность и возможность сформировать консолидированные счета уровне компании
Финансовая и информационная централизация потока данных
Возможность эффективного сбора и обработки информации
Стоимость вырез в процессе серверных решений. Переход от решений рабочих групп для решения на уровне компании
Возможность мультимедийных потоков данных между офисными обработку сайтов
Стоимость вырез на связи между отделами компании, единой нумерации пространство расположение
Возможность организации системы видеонаблюдения на основе IP-сети компании