Сервер резервного копирования базы данных, 1с sql купить любой конфигурации подбор параметров и стоимость выбор по цене и расчет

Сервер резервного копирования данных

Серверы Dell PowerEdge обеспечивают максимальную эффективность работы и оптимизацию гибкости в любом масштабе, выберите решение под инфраструктуру соответствующую нагрузкам, которые использует ваша организация. Платформы разработаны, чтобы помочь вам справиться с изменяющимися задачами адаптированы к индивидуальным потребностям пользователей и позволяют компаниям быть более успешными.





Сервер резервного копирования базы данных, 1с sql   купить любой конфигурации подбор параметров и стоимость выбор по цене и расчет | Серверное оборудование подбор





Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell PowerEdge с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Сервер резервного копирования базы данных, 1с sql купить любой конфигурации подбор параметров и стоимость выбор по цене и расчет

Управление резервными системами

Описание ИТ-услуги

Эта услуга включает в себя управление и администрирование системы резервного копирования.

Сервисные компоненты

Управление системой резервного копирования Администрирование библиотеки лент и / или другого оборудования для резервного копирования Реализация предустановленных правил политики резервного копирования с помощью системы резервного копирования Изменение конфигурации в соответствии с инструкциями клиента Восстановление данных по запросу клиента Управление ресурсами резервной системы (ленточная библиотека, программное обеспечение и т. Д.) Мониторинг системы резервного копирования Периодическая проверка создания резервной копии Обновление программного обеспечения в соответствии с рекомендациями производителей Просмотр событий в журналах

Преимущества для Клиента

сервер резервного копирования


резервное копирование серверов windows


резервное копирование сервера 1с


настройка сервера резервного копирования
резервное копирование данных на сервере
резервное копирование файлового сервера

В настоящее время информация, наряду с человеческим капиталом, является самым ценным достоянием каждого предприятия. Администрирование системы резервного копирования является неотъемлемой частью структуры безопасности данных и ИТ-систем. Качество и метод резервного копирования определяют, будет ли в случае сбоя системы или потери данных поддерживать функциональность и непрерывность операций предприятия. Вот почему важно тщательное создание резервных копий.

Создание резервных копий может быть обременительным и очень дорогостоящим и трудоемким, когда вы сделаете все это самостоятельно. С другой стороны, автоматизация процесса вводит ряд улучшений, экономит время и устраняет риск потери данных. Копии создаются автоматически и защищены от вмешательства третьих сторон. Сетевой администратор может управлять удаленным резервным копированием, проверять достоверность созданных копий, а также получать потерянную информацию.

Факторы ценообразования

Количество клиентов системы резервного копирования Количество ленточных библиотек или аналогичных устройств Количество занятых технологий

Критерии уровня обслуживания

Время восстановления резервной копии Доступность резервной копии (в процентах от резервных копий, которые можно восстановить)

резервное копирование


резервное копирование данных


резервное копирование windows


резервное копирование 1с


системы резервного копирования


сервер резервного копирования


резервное копирование файлов


резервное копирование диска


резервное копирование 8.3
резервное копирование 1с 8.3
резервное копирование базы
резервное копирование и восстановление
резервное копирование sql
сервер резервного копирования
удаленное резервное копирование
резервное копирование базы данных

резервное копирование backup


резервное копирование linux


резервное копирование виндовс


резервное копирование и восстановление данных