Серверное оборудование с гарантией производителя

Надежность и безопасность имеют решающее значение для бизнеса, приобретенное новое оборудование идет с 3-летней гарантией/поддержкой и вы знаете, что вам не придется тратить больше денег на этом сервере не менее 3 лет, и вам не придется тратить время на поиск запасных частей, необходимо только связаться с гарантийной поддержкой производителя.

Восстановленные серверы купить, конфигуратор Восстановленные серверы, подбор восстановленных серверов, конструктор восстановленных сервера, покупка восстановленных сервера, конфигуратор восстановленных серверов онлайн, продажа восстановленных серверов, онлайн конфигуратор восстановленных , купить сервер восстановленный , расчет восстановленного сервера, выбор восстановленных серверов, выбрать восстановленный сервер, подобрать восстановленный сервер



Восстановленные серверы купить, конфигуратор Восстановленные серверы, подбор восстановленных серверов, конструктор восстановленных сервера, покупка восстановленных сервера, конфигуратор восстановленных серверов онлайн, продажа восстановленных серверов, онлайн конфигуратор восстановленных ,  купить сервер восстановленный , расчет восстановленного сервера,  выбор восстановленных серверов, выбрать восстановленный сервер, подобрать восстановленный сервер.




Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell PowerEdge с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Восстановленные серверы купить - это хорошая идея с минимальными затратами,



восстановленные сервера


Обслуживание Dell для предприятия: история, сегодняшняя реальность

Обслуживание и поддержка Dell для корпоративных систем, таких как серверы и устройства хранения данных, могут быть запутанной темой. В настоящее время существует множество фирменных сервисов поддержки Dell. Однако небольшая информация является общедоступной в отношении того, сколько лет такие контракты будут предложены для конкретной системы. Точно так же тайна - это список продуктов поддержки компании (EOSL).

Веб-интерфейс, основанный на теге продукта, вернет гарантию и информацию о статусе товара и облегчит продление контракта на техническое обслуживание. Но многие клиенты хотят получить более целостное представление об обслуживании и поддержке Dell, чтобы они могли соответствующим образом спланировать ИТ-политику. Мы попытаемся дать некоторое представление ниже.

О предложениях Dell по поддержке и поддержке

купить восстановленные сервера


Клиенты часто хвалят Dell за всю свою техническую поддержку оборудования. В любом количестве советов упоминается положительный опыт работы с Dell по вопросам, касающимся более старого оборудования, без взимания платы за обслуживание.

Однако это обязательство ограничено. Dell позволит вам поговорить с одним из их техников. Но основная помощь по телефону предполагает, что организация-заказчик имеет хорошо осведомленный внутренний персонал со временем для решения проблемы. Помощь на месте и другие ключевые услуги по техническому обслуживанию недоступны после определенного периода времени. Запасные части можно приобрести у Dell, если они есть на складе. В результате ваш пробег может варьироваться, особенно в случае возраста системы.

Поддержка бесплатной поддержки Dell бледнеет по сравнению с расширенной гарантией Dell и гарантийным обслуживанием, которая идет по цене. Недостатком этих контрактов, за исключением расходов, является их ограниченная продолжительность. Для многих систем более комплексное техническое обслуживание было включено в течение трех лет в рамках стандартной закупки оборудования. Продление на дополнительные два года - в общей сложности пять лет поддержки с даты покупки - обычно можно было получить на корпоративном оборудовании.

Начиная с 2008 года Dell начала упрощать и рекламировать свои службы поддержки. Компания представила «предложения по глобальным сервисам ProSupport, которые заменили десять отдельных соглашений об обслуживании и поддержке». Оттуда компания добавила управляемые услуги, а затем ProSupport Enterprise Suite в 2013 году . Среди их функций ProSupport Plus и ProSupport Flex включают специализированных технических менеджеров учетных записей.

В зависимости от договоренности ИТ-организации с Dell поддержка продуктов может выходить за рамки обычного пятилетнего окна. Долгосрочные обязательства, как представляется, зарезервированы в основном для государственных учреждений и клиентов с центрами данных, ориентированными на Dell, по крупным контрактам на услуги, которые имеют право голоса на семь лет поддержки Dell.

Для средней ИТ-организации доступность контракта на обслуживание Dell не может продолжаться до тех пор, пока аппаратное обеспечение.

Лучшая ставка, лучший ответ

С Dell, как и с большинством других OEM-производителей, лучше предположить, что аппаратное обеспечение будет пользоваться надежной поддержкой производителя в течение пяти лет. За это время можно ожидать запасные части, помощь на месте и другие услуги по техническому обслуживанию, при условии, что контракт будет обновлен и оплачен.

Однако поддержка может быть дорогостоящей. Предполагая, что три года технического обслуживания были включены в покупку оборудования, ИТ-организации могут захотеть пересмотреть соглашение о OEM-оборудовании сразу же, как и четыре года. Альтернативные поставщики, такие как Technologies, могут сократить на 40% до 70% расходы по контракту на обслуживание, повышая уровень обслуживания.

На пятилетний срок приверженность Dell становится весьма сомнительной. Да, поддержка DIY на всю жизнь будет продолжаться. Но при нехватке запасных частей и таких функций, как помощь на месте, как правило, недоступна, многие клиенты найдут варианты Dell недостаточными.

Это когда подавляющее большинство клиентов Dell переключится на стороннее обслуживание, если они этого еще не сделали. Несколько поставщиков услуг полного цикла готовы взять на себя полную рабочую нагрузку на обслуживание от Dell. В случае наш стандартный пакет обслуживания Dell является очень доступным и включает в себя широкий спектр функций, которые большинство клиентов ожидают только на премиум-уровне (и по более высокой цене), например:

Администратор уровня 3, назначенный учетной записи. Так же, как и дорогостоящие сервисы SupportPro Plus и Flex от Dell, вы получаете специальную техническую репутацию. Но наш - настоящий инженер поддержки клиентов с глубоким опытом Dell, и эта функция не стоит лишнего.

Непосредственный доступ к поддержке уровня 3. На запросы в режиме онлайн и телефона отвечает только персонал высокого уровня. И нет оценки уровня серьезности, чтобы определить, когда инженер вернется к вам, - мы отвечаем на вопросы и сразу начинаем поиск и устранение неисправностей.

Сертифицированные запасные части с установкой на месте. Не беспокойтесь о нехватке, если у вас есть покрытие . Мы будем держать запасные части на месте для критически важных систем и в стратегически расположенных складах для оборудования под другими SLA . И ваш инженер по учетным записям всегда будет быстро прибывать для их установки.

Полный пакет поддержки с упреждающими мерами. покрывает аппаратное обеспечение, но также помогает связать программное обеспечение и прошивку. И 24/7 удаленный мониторинг обеспечивается через Pulse. Мы также включаем бесплатный, предварительный системный анализ, ежеквартальные собрания по проверке счетов и до четырех дней инженерного времени в каждый период контракта, чтобы помочь с функциями, выходящими за рамки типичных проблем с перерывами / исправлениями.

Пожизненная приверженность аппаратным средствам. Не нужно беспокоиться о том, что функции обслуживания внезапно отменяются. предоставляет всестороннюю и всестороннюю поддержку оборудования Dell до тех пор, пока наши клиенты хотели бы сохранить его в эксплуатации.

Сочетание качественного обслуживания и доступных цен делает отличным выбором для долгосрочных потребностей обслуживания Dell в обслуживании. И наша способность продлить срок службы оборудования обеспечивает рентабельность инвестиций. Чтобы узнать больше о том, как сервис получает максимальную отдачу от всех инвестиций в оборудование, нажмите здесь .

восстановленные сервера


восстановленный сервер москва


восстановленные сервера supermicro


восстановленные сервера в наличии


восстановленные сервера с гарантией


корпус восстановленные сервера


купить восстановленные сервера в москве


восстановленные сервера dell


продажа восстановленные сервера