Оборудование и мониторинг ИТ инфраструктуры серверов сети купить любой конфигурации подбор параметров и стоимость выбор по цене и расчет

Оборудование и мониторинг ИТ инфраструктуры серверов

Серверы Dell PowerEdge обеспечивают максимальную эффективность работы и оптимизацию гибкости в любом масштабе, выберите решение под инфраструктуру соответствующую нагрузкам, которые использует ваша организация.





Оборудование и мониторинг ИТ инфраструктуры серверов сети  купить любой конфигурации подбор параметров и стоимость выбор по цене и расчет | Серверное оборудование подбор






Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell PowerEdge с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Оборудование и мониторинг ИТ инфраструктуры серверов сети купить любой конфигурации подбор параметров и стоимость выбор по цене и расчет

Мониторинг ИТ-инфраструктуры

Мониторинг инфраструктуры ИТ - Описание ИТ-услуги

Служба состоит в постоянном мониторинге и управлении вашей ИТ-инфраструктурой и принятии надлежащих мер, если происходят события, нарушающие надлежащую работу системы. Мониторинг может охватывать все аспекты вашей системы, которые могут быть проверены автоматически (от уровня доступности энергии до проверки бизнес-процессов).

Сервисные компоненты

• Мониторинг сети • Мониторинг

доступа к Интернету • Мониторинг

доступности сервера • Мониторинг доступности

услуг

• Контроль контролируемых процессов

• Ответ на события в соответствии с заданными правилами

• Информирование клиента о происходящих событиях

Инфраструктура может контролироваться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Преимущества для Клиента

Мониторинг непрерывности ИТ-инфраструктуры позволяет нам быстро реагировать на происходящие события. Система отправляет правильные уведомления нашим ИТ-специалистам. Благодаря этому решению мы сокращаем время остановки инфраструктуры, систем или приложений. Система облегчает диагностику проблем с инфраструктурой и тем самым сокращает время, необходимое для ответа на отказ и его удаление. Оперативная преемственность критических систем на предприятии имеет решающее значение. Кроме того, мониторинг инфраструктуры включает в себя мониторинг расходных материалов для принтера и копировального аппарата. Это позволяет избежать утечки тонера или бумаги, когда вам это нужно. Каждая остановка, вызванная сбоем или нехваткой расходных материалов, означает значительную потерю для вашего предприятия. Внедрение систем мониторинга ИТ-инфраструктуры помогает снизить операционные расходы.

Внедрение ИТ-инфраструктуры

Мониторинг ИТ-инфраструктуры, предлагаемый включает в себя ряд действий, направленных на эффективный надзор за работой ваших ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры. Внедрение системы позволяет вам постоянно контролировать окружающую среду и, в случае любых нежелательных явлений, немедленно уведомлять персонал, что способствует быстрой реакции.

Круглосуточный контроль, 365 дней в году

Реализация этой ИТ-услуги всегда предшествует анализу состояния ИТ-среды, который в этом случае помогает оптимально разместить так называемые детекторы - на сайтах, наиболее подверженных сбою, - и путем выбора соответствующих инструментов для контроля за вашей инфраструктурной операцией.

Действия, предпринимаемые инженерной группой в ходе выполнения работ, обычно следующие:

мониторинг инспекции инфраструктуры, ориентированной на реализацию

выбор инструмента

установка и настройка сервера и клиента

производительность тестирования решений

базовое обучение инструментам

ит мониторинг


система мониторинга ит


мониторинг ит инфраструктуры


система мониторинга ит инфраструктуры
мониторинг инфраструктуры
центр мониторинга инфраструктуры
система мониторинга инфраструктуры
мониторинг ит инфраструктуры
мониторинг состояния инфраструктуры
сетевая инфраструктура мониторинга