Ит проект расчет на базе DELL

Ит проект оценка разработка внедрение требования для компании предприятия бизнеса корпоративные сервера и системы хранения данных

Используя конфигуратор можно расчитать ИТ-решения, под проект, чтобы помочь повысить эффективность, производительность ИТ-сети компании и разивития бизнеса.



Ит проект оценка разработка внедрение требования для компании предприятия бизнеса корпоративные сервера и системы хранения данных





Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell PowerEdge с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Ит проект оценка разработка внедрение требования для компании предприятия бизнеса корпоративные сервера и системы хранения данных



Одним из наиболее сложных аспектов архитектуры предприятия (EA), и сервис-ориентированная архитектура (SOA), в частности, является то, что вместо решения дискретной задачи или набор задач на предприятии, он пытается решить целый ряд взаимосвязанных и озадачивают вопросы, которые давно беспокоили его. В частности, SOA подходы к Э решению долгосрочных проблем интеграции в условиях сохраняющегося гетерогенности, разработка приложений в условиях непрерывного изменения, управления, управления и качества в условиях непрерывной сложности, увеличивая повторное использование и сокращение избыточности на несколько инициатив ИТ, и организационно-методические подходы, способствующие итерацию над монолитным, водопадом в стиле подходы к развитию.

Хотя ни одна из этих проблем не новы, и в самом деле, многие архитекторы имеют целый ряд инструментов, методы и подходы в их распоряжении для решения этих проблем, EA пытается решить их на комплексной основе, обеспечивая последовательный подход к использованию в лицо продолжающегося бизнеса и технологических изменений. Одна из самых больших последствий этого целостного подхода к управлению ИТ является то, что дискретное управление ИТ-проектами быстро собирается на обочине. Это не означает смерть управления ИТ-проекты, но это позволяет предположить, что эволюционирующие подходы к EA требуют изменений не только в технологии и разработка приложений подхода, но и изменений в пути, которым мы управляем общей эволюцией организации при условии, что он будет становится все труднее различать между развитием отдельных ИТ-проектами и продвижением отдельных ИТ-ресурсами.

Конец дискретного IT проекта
Большинство корпоративных ИТ-среды имеют значительную сложность. Даже если множество систем и приложений малочисленны, их взаимосвязи, настройки и зависимости быстро эволюционировать в трясину сложности называют «IT гнездом крысы». В этой среде ИТ сложности, бизнес продолжает навязывать свои требования и изменения, что привело к созданию еще более ИТ-ресурсов, взаимосвязи, и настроек зависимостей. Этот веб-сложность быстро становится настолько густым, что любое изменение в одной части окружающей среды, скажет изменение схемы данных, имеет волновой эффект на протяжении всей организации. Как игра пикап палочки, ничто не может двигаться без движения всей кучи.

Тем не менее, большинство компаний до сих пор традиционное управление ИТ-проектами, в которых требования определены и бюджеты набор, как если бы ИТ-проект не имеет никакого взаимодействия с любым из других ИТ-проектов и ресурсов, которые уже существуют в компании. В среде, где полотно сложности существует понятие, что вы можете подобрать «IT-палку», не нарушая остальную часть кучи не имеет никакого смысла. Одна из главных причин, почему многие ИТ-проекты идут в течение долгого времени и бюджета, потому что требования, которые казались просто оказаться более трудным, чем ожидалось. Некоторые трудности происходит от неточного определения требований, но большинство вызов приходит от осознания, как одно требование влияет на систему, как она уже существует. «Дьявол в деталях», как часто говорят, с управлением ИТ-проектами, а дьявол сложности.

Компании, которые не имеют никаких планов, чтобы сделать какое-либо гетерогенная разработку приложений или композицию, или которые имеют время и бюджет, они должны иметь дело с постоянно расширяющимися проектами в условиях постоянно расширяет сложность может позволить себе сделать дискретное управление ИТ-проектами. Но для остальной части нас, любое движение мы делаем, чтобы попытаться принести системы организации вместе в предсказуемом, наборный, регулируется, слабосвязанной и потенциально многоразовой набор активов, или, иными словами, применять какой-либо реальной архитектуры предприятия, будет требовать, чтобы мы прекратили делать управление ИТ-проектами в дискретно и рассматривать его как постоянно развивающийся актив.

Уроки людских ресурсов и финансов
Продавцы, консультанты, и конечные пользователи, так за использования и злоупотреблять «Бизнес-IT выравнивания» воздерживается без истинного понимания того, что требуется, чтобы привести его в соответствие с остальной частью бизнеса. Просто содействие бизнес-требований к ИТ-процесса генерации реализация не достаточно, чтобы действительно превратить его в актив, а не МВЗ. Скорее всего, что требуется перекладывают ответственность за применение ИТ для бизнеса и изменения организационно-финансовая модели с учетом той роли, которую он имеет, как часть бизнеса, а не как то, что должно быть в соответствии с ним.

В качестве примера точки, как IT, человеческие ресурсы (HR) и финансирование двух других активов бизнеса. Уже давно, компании поняли, что мало смысла, чтобы каждая функция бизнеса управлять своими финансами и человеческими ресурсами. Почему каждый бизнес-группа должна сделать свою собственный прием на работу, администрирование льгот, и распределение офиса, когда эта роль может быть централизована с целью повышении эффективности и оптимизаций? Так же с финансами - почему каждая роль в бизнесе управлять своей собственными денежными потоки, инвестициями и отчетностью на уровень компании, когда она может быть централизована в пользу компании в целом.

Ключ понимание здесь не один централизация, так как многие утверждают, что это также централизованы как таковые. Требование является одним из разделения обязанностей. Кадровые и финансовые организации не несет ответственность за выяснение того, как люди и денежные средства используются. Они просто отвечает за управление ими в интересах компании. Это до каждого отдельного направления бизнеса и роли, чтобы определить, как использовать человек и деньги для этого. Так же с ИТ. ИТ-организация должна отойти от создания приложений от имени бизнеса по предоставлению услуг, что линии бизнеса могут использовать для своих целей. Если мы возьмем эту перспективу ИТ как ресурс и управление ИТ как управление ИТ-активами, то мы больше не можем думать управления ИТ-проектами таким же образом.

В игре IT пикап палочки, которыми он управляет и создает палки такие, что, когда бизнес выбирает один вверх, модель на месте, чтобы иметь дело с итерационными необходимыми изменениями. Обратите внимание на нюанс: бизнес поднимает палки, IT управляет ими. Попрощайтесь с дискретным управлением ИТ-проектами и привет ИТ управление портфелем.

ИТ Управление Финансирование Модель
Полное обсуждение управления ИТ-портфелем требует больше места, чем мы здесь, в этом ZapFlash, но концепция ядра является то, что ИТ-организация пытается управлять набором непрерывно изменяющихся ресурсов таким образом, что, когда новое требование приходит, оно не автоматически икра от нового проекта развития. Скорее всего, ИТ-организация использует свой растущий «каталог» ИТ-услуги для удовлетворения потребностей непрерывных бизнеса. Любое требование, которое не выполняется в существующем каталоге потребует либо реконфигурацию существующих активов, модификации существующих активов, или создания новых активов, в этом предпочтительном порядке. Но даже в случае создания нового актива, проекта является создание активов, а не проект в соответствие с конкретной бизнес-проблемы.

Запись на Википедии управления портфелем ИТ далее определяет его как таковые, «применение системного управления для больших классов элементов, управляемых корпоративных возможностями информационных технологий (ИТ) ... Обещание ИТ управления портфелем является количественной оценкой ранее загадочного ИТ усилий, позволяя измерение и объективная оценка инвестиционных сценариев «.

Многие из вас читатели могут быть поломать голову прямо сейчас, и интересно, «не мы уже делаем это?» Или, возможно, вы говорите: «Я не понимаю, как это отличается от дискретного управления ИТ-проектами.» Если вам интересно, что, то вы еще не опытный ИТ-управления портфелем, так как сделать это управление портфелем требует, в большинстве случаев, фундаментальное изменение линий ИТ-управления и бюджетирования. Для того, чтобы попытаться сделать это управление портфелем в условиях, когда средства выделяются на проекты, это рецепт катастрофы.

Действительно, изменение метода ИТ-финансирования является одним из основных требований для перехода к портфельной-ориентированный стиль управления ИТ. В условиях, когда любое новое требование бизнеса может потребовать изменения всей организации, это не имеет никакого смысла кормить на основе каждого проекта. Скорее всего, в условиях непрерывного изменения, ИТ-организация должна быть обеспечена непрерывным и устойчивым, бюджет, который предусматривает для непрерывных изменений на итерационной модели. Каждая итерация будет вводить новые активы, версированы активы и конфигурации активов для удовлетворения текущего набора бизнес-требований. Затем ИТ-организация стремится оптимизировать свой портфель за счет минимизации времени между итераций, количество изменений, необходимых в каждой итерации, общее количество активов под управлением, и увеличивая видимость остальной части бизнеса имеет ИТ-активов под управлением. В условиях непрерывного изменения, она нуждается в непрерывной модели финансирования для того, чтобы к постоянному значению для бизнеса.


На самом высоком уровне простоты, все предприятия должны управлять только четыре ресурсами для поддержания успеха: денег, людей, технологии и материалов. Все эти вещи являются активами, и организация отражает либо управление этими активами или растущей клиентской базы, чтобы использовать или внести свой вклад в эти активы. IT не отличается от финансов или людских ресурсов. Так же, как бизнес не дает HR или финансов отдельных бюджетов для конкретных бизнес-требований, так же он будет понимать, что он должен относиться к нему так же. Успешная SOA, как часть общего движения к Е и реализации композитных, слабо связанных, и потенциально многоразовых ИТ-активов, требует не только решения аспектов создания и управления услугами, но и успешного решения управления портфелем ИТ.

проект ит компании оценка эффективности ит проектов требования ит проектов экономическая эффективность ит проектов организация ит проектов методы оценки ит проектов проект ит инфраструктуры план ит проекта

  • анализ ит проекта
  • проекты ит сфер
  • стоимость проекта ит
  • аудит ит проектов
  • презентация ит проекта

    планирование ит проектов

    инвестиционный проект ит