бизнес аналитика для организации процессов бизнес аналитика решения Dell Москва СПБ для бизнеса компании, серверные решения под задачи помощь и подбор ит оборудования сервера и системы хранения данных Москва СПБ

Сервер для бизнес аналитики решения

Сервер аналитики, аналитика для бизнеса решения , серверные решения под задачи помощь и подбор ит оборудования сервера и системы хранения данных Москва СПБ готовые решения Dell расчет, конфигуратор серверов, подбор решений, конструктор , продажа готовых решений по параметрам, цена решений , купить сервер или схд, выбор, выбрать и подобрать it решение для бизнеса.

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690
Серверные решения на базе Dell PowerEdge подойдут организациям под задачи бизнеса любого размера, широкий ассортимент охватывает все потребности и полностью настраивается в зависимости от ситуации, подбор решений под программное обеспечение и требуемым характеристикам.

 


Cервер для организации процессов бизнес аналитика решения , серверные решения под задачи помощь и подбор ит оборудования сервера и системы хранения данных Томске готовые решения Dell расчет, конфигуратор серверов, подбор решений, конструктор , продажа готовых решений по параметрам, цена решений , купить сервер или схд, выбор, выбрать и подобрать it решение для бизнеса.





Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе: 25 Апреля 2024 г.

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Cервер бизнес аналитики решения для организации процессов

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВОИ ЦИФРОВЫЕ ОПЕРАЦИИ МОЩНОСТЬЮ АНАЛИТИКИ

Разместите цифровую аналитику в основе своей деятельности, чтобы учиться и приспосабливаться к потребностям клиентов и обеспечивать результаты следующего уровня.

РАБОТАЙТЕ НА ПИКОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ С ВНИМАТЕЛЬНЫМИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

По мере расширения аналитических возможностей у компаний появляется больше способов превзойти ожидания клиентов. Комплексные аналитические процессы, охватывающие весь процесс, обеспечивают интеллектуальность, необходимую для того, чтобы оставаться перед клиентами и конкурентами.

Оперативная аналитика становится невероятно мощной при стратегическом использовании. Предприятия могут использовать идеи для выявления новых способов обслуживания клиентов, разработки новых продуктов и услуг и достижения новых результатов, таких как возможности создания новых потоков доходов и снижение затрат.

А с правильными структурами данных и системами интеллекта предприятия могут автоматизировать использование аналитики для адаптации к клиентам и предоставления глубоко персонализированного опыта.

СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Бизнес аналитика процессов

Как семантическая аналитика обеспечивает более быстрое и простое понимание бизнеса

Генерация бизнес-понимания требует сочетания правильных данных, алгоритмов и экспертных знаний. Узнайте о том, как семантическая аналитика позволяет бизнес-пользователям быстрее находить новые возможности и тенденции рынка, чем когда-либо прежде.

КАК ДОБРАТЬСЯ В МИРЕ ИИ, АЛГОРИТМОВ, БОТОВ И БОЛЬШИХ ДАННЫХ

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Упреждающая аналитика увеличивает показатели удовлетворенности сверх первоначальных целей

После выявления отсутствия процессов, управляемых данными, для выявления воздействий или предоставления действенных ответов, Бизнес аналитика разработала комплексное аналитическое решение для контакт-центра, используя информацию из нескольких точек взаимодействия с клиентами. Решение выявляет проблемы взаимодействия с клиентами и предоставляет новые действенные процессы для активного вовлечения клиентов. Результат: тактическое улучшение разрешения проблем, повышение оценки удовлетворенности клиентов (CSAT) и улучшение настроений клиентов.

Решение прогнозирует открытость случая или склонность к проблеме после закрытия и определяет действия для претензий с высоким риском, которые остаются открытыми до достижения оптимального разрешения. Вывод помогает заранее прогнозировать вероятных клиентов с низким уровнем CSAT, чтобы предотвратить возникновение проблем.

Просмотр настроений клиентов в режиме реального времени

Чтобы гарантировать, что идеи остаются действенными, решение включает в себя панель мониторинга настроений клиентов, предоставляющую агентам представления в реальном времени, пока они взаимодействуют с клиентами. Это позволяет агентам лучше реагировать на текущие проблемы клиентов, а также еще больше улучшать общее качество обслуживания клиентов.

12%

снижение темпов повторного открытия

7%

повышение общего балла CSAT, превышение целевых показателей клиентов

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СОЗДАНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ

Интегрированная аналитика помогает лицам, принимающим решения, получать необходимую информацию без переключения приложений, просмотра нескольких отчетов или обращения к специалистам по BI за помощью.

Повторяющиеся встроенные прогнозы улучшают процессы, снижают затраты и повышают производительность. И они предоставляют действенную информацию, когда и где она нужна больше всего.

ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ СИЛУ ЦИФРОВОГО

Объедините встроенную аналитику с возможностями цифровых технологий, чтобы усовершенствовать процессы на предприятии и представить новые бизнес-модели.

Улучшения в цифровом / онлайн-листинге

Обеспечьте успешность онлайн-списка, приведя процессы в соответствие с типом и географией. Получить новые идеи, чтобы увеличить доход для цифровых сред листинга.

Мониторинг и прогнозирование мошенничества в Интернете

Сократите мошеннические списки с помощью посторонних и прогнозирующих действий, увеличивая успех листинга за счет повышения точности и улучшения обслуживания клиентов.

Улучшения картографического приложения

Предложите точечные прогнозы, чтобы повысить общую точность и удовлетворенность клиентов, а также увеличить доход за счет повышения достоверности карт.

Отображение панелей мониторинга и визуализации Insights

Используйте эту платформу для валидации и проверки соответствия, чтобы повысить точность и корректировку отображения и повысить свое конкурентное преимущество.

Устранение проблем с агентами Contact Center и их устранение

Получите лучшее понимание благодаря распознаванию образов с помощью интеллектуального анализа текста, чтобы упростить решение проблем в рамках цифрового обслуживания между предприятиями.

Улучшение качества аналитики Advanced Analytics

Используйте наши модели машинного обучения, чтобы улучшить ведущие и самые продвинутые возможности прогнозирования аналитики в мире цифровых технологий.

Аналитика обратной связи для обучения алгоритму

Сократите количество ложных срабатываний в цифровом ландшафте расширенной аналитики и улучшите сроки доставки сложных прогностических моделей, сократив ограничения ресурсов и время тестирования / проверки.

Отказ заказа обслуживания связи

Получите доступ к аналитике, которая обеспечивает идентификацию проблем и сбоев для повышения производительности и сокращения сбоев при приеме на работу, затрат на прокат грузовиков и времени на выезд технического персонала.

АНАЛИТИКА НА ОСНОВЕ ДЕЙСТВИЙ С МОЩНОСТЬЮ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Предоставляйте интегрированные решения и основанные на действиях решения, когда и где они больше всего нужны во многих отраслях.

Своевременные, встроенные и автоматизированные аналитические решения, которые «предсказывают и действуют», должны выполняться в рамках ключевых процессов и быть в курсе новой информации о клиенте, продукте и взаимодействии.

Внедрение аналитики, основанной на глубоких «постоянных» отраслевых знаниях, является ключом к быстрой, основанной на действиях ценности операционной аналитики - ключом к быстрому подходу бизнеса к аналитике на основе действий.

Промышленные примеры включают здравоохранение, страхование и связь.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСАЙТ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЛАНДШАФТА

Медицинские организации нуждаются в комплексном понимании и действиях в своих ключевых областях бизнеса, чтобы улучшить их понимание и взаимодействие с постоянно меняющимся ландшафтом поставщиков, плательщиков и участников.

Аналитика повышает ценность для поставщиков, плательщиков и групп участников.

Бизнес аналитика и сервер Dell помогает вам предоставлять повторяемые встроенные прогнозы и действия для улучшения бизнес-процессов, снижения затрат и / или увеличения доходов.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

предыдущий

ВСЕГДА НА АНАЛИТИКЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ

СВЯЗЬ

Организации, занимающиеся продажей, рекламой, видео и социальными сетями, нуждаются в интегрированном понимании и действиях в своих основных сферах бизнеса, чтобы улучшить понимание и взаимодействие с постоянно меняющимися популярными клиентами.

Социальные медиа, реклама и онлайн-аналитические технологии дают представление о географии, клиентах, медиа, продуктах и ​​каналах. Решения бизнес аналитика процессов представляют собой повторяющиеся встроенные прогнозы и действия для улучшения бизнес-процессов, снижения затрат и увеличения доходов.

СТРАХОВАНИЕ

Страховые компании требуют основанного на взаимодействии понимания и действий, которые предлагают нужные продукты их клиентам в нужное время.

Страховая аналитика повышает ценность P & C, групп жизни и аннуитета. Cognizant помогает вам предоставлять аналитику в виде повторяемых встроенных прогнозов и действий, улучшая бизнес-процессы, снижая затраты и увеличивая доходы.

ВСЕГДА НА АНАЛИТИКЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ

СВЯЗЬ

Организации, занимающиеся продуктами, рекламой, видео и социальными сетями, нуждаются в интегрированном понимании и действиях в своих ключевых сферах бизнеса, чтобы улучшить понимание и взаимодействие с постоянно меняющимся ландшафтом клиентов.

Социальные медиа, реклама и онлайн-аналитика технологий дают представление о географии, клиентах, медиа, продуктах и ​​каналах. Решения для организации и компании бизнес аналитика процессов обеспечивают повторяющиеся встроенные прогнозы и действия для улучшения бизнес-процессов, снижения затрат и увеличения доходов.

Бизнес аналитика решения сервер для организации процессов конфигуратор расчет конфигурация подбор по параметрам конструктор калькулятор выбор подобрать и выбрать

Бизнес аналитика решения сервер для организации процессов купить цена продажа и стоимость

Бизнес аналитика решения сервер для организации процессов для компании организации для офиса предприятия

Бизнес аналитика решения сервер для организации процессов для малого бизнеса среднего и крупного бизнеса

Бизнес аналитика решения сервер для организации процессов автоматизация анализ аналитика архивация безопасность бизнеса виртуализация данных

Бизнес аналитика решения сервер для организации процессов документов интеграция клиентов корпоративный маркетинг

Бизнес аналитика решения сервер для организации процессов доступ назначение обеспечение обработка оптимизация отрасли оценка персонала

Бизнес аналитика решения сервер для организации процессов сервис отчетность разработка управление услуги учет

бизнес аналитика

бизнес аналитика москва

аналитик бизнес процессов

аналитика бизнес процессов

работа бизнес аналитика

бизнес аналитика система

система бизнес аналитики

бизнес аналитика компания

бизнес аналитика программа

ооо бизнес аналитика

инструменты бизнес аналитики

информационная бизнес аналитика

финансовая бизнес аналитика

бизнес аналитик ит

задачи бизнес аналитика